Анне Вески: Яак Йоала принимал всё близко к сердцу

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Анне Вески
Анне Вески Фото: Viktor Burkivski

Анне Вески помнит Яака Йоалу как блестящего певца  и очень ранимого человека, который благодаря своей прекрасной внешности и чарующему голосу успел покорить сердца миллионов.

"Из 80-х годов вспоминается, как мы с Яаком ездили в Финляндию, где делали передачи «Sävelsuora» и «Iltatähti», пели с оркестром. Я помню, как сидела и слушала его живое исполнение песен. Я восхищалась тем, как этот человек поет!

Потом был один маленький концерт для местных эстонцев и работников посольства, Яак сидел за роялем и пел: «Mu kodu ei piira need metsikud mäed…» Боже, как же все тогда начали плакать! И я в том числе. Меня эта песня так зацепила. Он был отличным певцом.

Не сказала бы, что хорошо знала его как человека. Просто всегда, когда с ним встречались, общались больше как коллеги, у него всегда было хорошее настроение. Я уверена, что он был ранимым, как и все мы, он принимал всё близко к сердцу. Любая критика и необдуманные слова могут вывести художника из себя.

Что скрывать, в СССР Яак Йоала был наравне с Аллой Пугачевой, таким же идолом. Основным его творением стала песня «Лаванда», которую он исполнил вместе с Софией Ротару.

Не знаю, что было у него на уме, зачем он запретил выход своих пластинок и почему бросил петь? По-видимому, мы этого никогда не узнаем.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх