Имя некогда популярного российского рок-музыканта Криса Кельми сегодня чаще всплывает в СМИ в контексте не его творений, а пьяных выходок. В прессе и на телевидении наперебой обсуждают уровень алкоголя в крови автора бессмертных хитов и его неподобающий внешний вид 59-летнего музыканта.
Сын Криса Кельми бьет отца-алкоголика
Среди его многочисленных друзей, многих из которых прославили хиты музыканта, не нашлось тех, кто протянул бы ему руку помощи. Окруженный почетом и трепетным отношением коллег на пике своей популярности – в далекие 80-е, сегодня чаще всего единственным собеседником артиста становится бутылка чего-нибудь крепленого. Бороться с пагубным пристрастием артист готов лишь ради супруги и сына.
"Я считаю, что человек, который сейчас в России не пьет, вызывает особую степень подозрения. Я же не пью каждый день", – считает Крис. Его сын, однако, думает по этому поводу совершенно иначе. "Он ругается, он меня бьет. У меня очень талантливый сын, он занимался дзюдо, музыкой, теннисом. Боевыми единоборствами, китайским боксом. Однажды я ехал с турнира по футболу, в котором мы проиграли, я так расстроился, что очень сильно выпил в самолете. А он меня много раз просил: только домой пьяным не приезжай. А я приехал. Он меня встретил, как сейчас помню, говорит: "Пап, ты чмо", – и так долбанул по ноге, что я неделю не мог ходить. Возможно, он прав", – признался артист.
"Я люблю (пить). Кажется, что все, бросил, а проходит две-три недели – и возвращаюсь. Но они мне верят. Они же знают, что я не сдам и не продам их в любой ситуации. А это очень важно. Потому что, сколько может любовь длиться в семье? Недолго, несколько лет. А сейчас мы просто банда", – цитирует певца Super.ru.
Но по сути, кроме жены и сына от Кельми все отвернулись – никто из коллег, которые до сих пор на сцене, не пытается "вытащить" его из плена дурной привычки. "Вы не понимаете одну простую вещь, я сейчас скажу, а вы запишите. Они все такие чистые, ухоженные. Но они не знают, что значит пахать по 23 часа. Я никогда не занимался шоу-бизнесом. Я никогда не думал зарабатывать деньги на этом. Я радовался новым песням, новым планам. Деньги приходили и уходили. Я помню, мы заработали 100 рублей с первых самых наших концертов, купили стойки с микрофонами и забыли в такси. Я сказал, ничего, споем еще. Я и сейчас пою, у меня много планов".