Популярная телеведущая Маша Малиновская рассказала в интервью о своем решении развестись со вторым мужем, почему не живя с ним около шести лет, только сейчас дала делу ход, а так же призналась, что намерена лишить его родительских прав. При этом ведущая утверждает, что муж является отцом ее ребенка только на бумаге.
Маша Малиновская рассказала о разводе
Маша Малиновская не скрывает, что решила подать на развод из-за того, что ее супруга разыскивают кредиторы. Литовский банк Snoras в феврале 2007 года предоставил Денису Давитиашвили кредит в 6,5 миллионов долларов под залог недвижимости со сроком возврата в феврале 2012 года. Однако бизнесмен платежи не вносил, а имущество, бывшее в залоге, куда-то исчезло. Когда кредиторы начали предпринимать тщетные попытки поиска должника, первые звонки поступили на телефон именно 33-летней телеведущей.
Телеведущая утверждает, что ничего не знала о долге мужа: "Конечно, найдутся умники, которые скажут мне, что такими вещами вообще-то нужно интересоваться, но я отвечу, что всегда можно и соврать, когда дело касается финансов. К тому же требовать у собственного мужа какие-то документальные подтверждения как минимум странно".
Малиновская объяснила, что не разводилась раньше из-за чисто практических целей. "Мы действительно очень давно не живем вместе, не ведем совместного хозяйства и у нас нет совместно нажитого имущества. Проще говоря, нам было нечего делить. Он не собирался жениться, да и я замуж выходить как-то не планировала. К тому же, разведись я с ним, мне бы было нужно его письменное разрешение на выезд ребенка за границу, а я знаю Дениса, его всегда очень тяжело найти. Поэтому я бы рисковала любой поездкой с ребенком даже на отдых. Оставаться со штампом в паспорте мне было удобнее", – цитирует Малиновскую Super.ru.
Телеведущую не пугает, что после развода ей придется разыскивать мужа, чтобы брать у него разрешение на выезд ребенка за границу. "Во-первых, Денис – не отец моего сына. Во-вторых, в случае если он не объявится, ну что ж, будет лишен родительских прав! Он ведь и не был никогда отцом для Мирона, он его даже ни разу не видел и не имеет никакого отношения к моему ребенку. Отцом он числится только по документам, и то в связи с нашим российским законодательством. Я пыталась поставить в графе "отец" прочерк, чтобы я могла иметь статус матери-одиночки. Тогда у меня хотя бы появились какие-то льготы при поступлении в детский сад, например. Я обращалась в соответствующие службы, но там ответили, что так сделать нельзя. Поэтому следующим шагом будет лишение Дениса родительских прав".