Cообщи

Смотрите: Иван Ургант и Сергей Светлаков на съемках фильма «Ёлки 1914»

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Сергей Светлаков.
Сергей Светлаков. Фото: SCANPIX

Фильм «Ёлки» несколько лет подряд является таким же неотъемлемым новогодним атрибутом, как салат оливье или «Ирония судьбы». Работа над четвертой частью проекта неразлучных друзей – Ивана Урганта и Сергея Светлакова – велась на протяжении полугода, а закончилась в разгар летних каникул. Правда, и экранная зима в этот раз будет по-настоящему жаркой.

По сюжету продолжения знаменитой комедии заправский денди Борис (Иван Ургант) и простой парень Евгений (Сергей Светлаков) сменят современный столичный антураж на деревенскую окраину. Герои окажутся в далеком прошлом, в 1914 году, в одном из городов Юга России, где в декабре выдалась аномально жаркая зима. Перенести картину на век назад решил сам режиссер Тимур Бекмамбетов, пишет Super.ru.

— Нам было трудно расстаться с любимыми героями, но при этом не хотелось снова повторять себя, – поясняет режиссер. – А этот ход дал нам возможность показать, как мы жили 100 лет назад, какая у нас была страна и как зарождался Новый год – уникальный праздник, соединивший в себе языческие, христианские и советские традиции.

По новой трактовке старой истории, герой Ивана покупает имение на черноморском побережье, чтобы поразить свою богатую невесту. Однако, приехав в канун Рождества осмотреть покупку, на пороге влюбленные встречают Евгения (Светлакова) – бывшего хозяина дома, который боится рассказать о продаже домочадцам. Таким образом Евгений оказывается между двух огней: двадцатью родственниками, которые собрались встретить Рождество, и непреклонным Борисом, решившим всех выселить.

Для Ивана Урганта и Сергея Светлакова «Ёлки 1914» стали первым опытом работы в историческом кино.

— Мы играем своих далеких предков, продолжаем быть Борисом и Евгением, только теперь Борисом Ефимовичем и Евгением Павловичем. Наконец в четвертой части выяснились наши корни, – шутливо поясняет Иван Ургант. – Каждый раз, возвращаясь домой после смены, я чувствовал, что прожил чью-то жизнь, в которую мне хотелось бы заглянуть. Мы рады, что сюжет повернулся таким образом. Это не истории, которые уже происходили с нашими персонажами и могли бы произойти еще раз, а совершенно другой фильм, другой пласт, другое время.

Галерею смотрите ЗДЕСЬ!

Наверх