В новом выпуске своего ежемесячного журнала SNC Ксения Собчак выпустила традиционную рубрику Trashsetters, посвященную стилистическим провалам знаменитостей. Целая полоса в ней была отведена появлению на знаменитой каннской дорожке 34-летней Виктории Бони в черном платье, по дизайну практически идентичном туалету марки Alexander McQueen.
Собчак поиздевалась над Викой Боней
"Боня надела платье неизвестной марки Jovani, которая ничтоже сумняшеся "позаимствовала" (к сожалению, не можем написать более точное слово) вдохновение у Дома Alexander Mcqueen. Действительно, зачем платить несколько тысяч долларов за то, что стоит пятьсот? Помня этот завет Черкизона, мы позвонили стилисту Бони Максу Гору", – написала язвительный комментарий Собчак.
Максу Гору пришлось объясняться с саркастической телеведущей: "Ксюш, ну мы с Боней правда не знали, что у этого Маккуина было это платье. Нам оно просто понравилось, мы не следили за чужими выходами в свет". Однако журналисты издания Super.ru подметили, что Собчак допустила ошибку: на самом деле платье, в котором появилась Боня, было выпущено демократичной маркой Janique. От наряда марки Jovani, которое упоминает в заметке Ксения, его отличает отсутствие драпировки на спине.
Отметим, ранее в адрес Бони уже звучали упреки в том, что она носит наряды, явно навеянные творчеством других дизайнеров. В частности, отмечалось, что многие платья, в которых появлялась Виктория, ничто иное как подделка на марку Ulyana Sergeenko. Тогда эти обвинения сама Боня назвала "голословными". В недавнем интервью Боня сообщила о своем скептическом отношении к Ульяне Сергеенко, мол, "ее никто не знает". Однако, говорят, причина нелюбви Бони к Сергеенко в том, что ее попросту не пустили на показ этого дизайнера.
К слову, во время Каннского кинофестиваля унизительная просьба сойти с ковровой дорожки в ее адрес прозвучала на вечеринке Roberto Cavalli, куда Боня пришла в компании своей подруги Хофит Голан. Несмотря на яркий макияж и откровенные наряды, девушек развернули у входа на яхту, не увидев их имена в списке приглашенных. Сделав пару тщетных звонков друзьям и безуспешно постояв у причала несколько минут, Боня понуро отправилась в неизвестном направлении. По набережной Круазет она шла босиком, сняв каблуки.