Ирина Нельсон спасла поклонницу от инвалидности

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Ирина Нельсон
Ирина Нельсон Фото: Промо

Российская певица, автор песен, продюсер, основатель и многолетняя солистка группы Reflex всегда поражает стройностью, красотой, открытостью и жизнерадостной улыбкой. О 42-летней певице ходят легенды, что она прекрасно выглядит благодаря пластической хирургии, а занятия йогой служат только прикрытием. Однако встретились с популярной певицей и поговорили с ней по душам.

– Ирина, йога для вас просто увлечение или что-то большее?

– Не просто увлечение, это стиль моей жизни. Сейчас я стала почетным президентом сети йога-клубов «Анахата», потому что три года назад я, получив вторую профессию преподавателя кундалини-йоги, стала давать мастер-классы и пропагандировать здоровый образ жизни. Когда я давала мастер-класс в рамках «Йогафеста», пришло много людей, как профессиональных йогов и йогинь, так и моих поклонников из шоубизнеса. Это называется «перекрестный пиар». И мне приятно, что многие почитатели моего творчества увлеклись и моим образом жизни. Я уверена: новое увлечение всем пойдет на пользу. Одна из моих поклонниц повредила ногу, врачи сказали ей, что это неизлечимо. Но она не отчаялась, а, послушав мои интервью по телевизору, взялась за дело. Она купила книжки авторов, которых я порекомендовала, и начала самостоятельно заниматься. Колено зажило, и она стала полноценным человеком! А ведь медики уверяли, что она вряд ли избежит инвалидности.

– То есть вы спасли человека от инвалидности?

– Не я, йога. Сейчас мы прекрасно не только дружим, но и работаем вместе. Я взяла ее в свой творческий коллектив. Ведь она оказалась очень искренним и честным, хорошим человеком. Почему же мне ее не трудоустроить к себе? Тем более работы хватает. Меня нередко спрашивают, вернулась я в группу или останусь в сольном плавании. Я частенько даю о себе какие-то загадки. Отвечаю: сейчас я работаю в двух амплуа, потому что, к моему большому сожалению, группа «Рефлекс» не смогла существовать без моего участия. Много поклонников мы потеряли. Поэтому теперь я совмещаю сольные выступления с работой в группе. Можно сказать, я вернулась наполовину. Впрочем, я думаю, что моим верным зрителям все равно, на кого они придут – на Ирину Нельсон или на «Рефлекс», в принципе они услышат один и тот же голос. В группе я была лидером, певицей, так что по большому счету ничего не изменилось. У нас в планах снять множество клипов, в голове очень много задумок. Причем клипы будут немного отличаться от того, что было раньше. Но я о планах не очень люблю распространяться, потому что пообещаешь, а поклонники потом берут за грудки и спрашивают: «Когда? Когда?» А бывают такие обстоятельства, что не все зависит только от нас. Приходится менять планы, корректировать их. И фанаты очень жестко предъявляют требования. Поэтому я стараюсь больше не давать обещаний.

– Ирина, у вас сегодня такие расписные руки. Эти рисунки что-то означают?

– У меня вчера была фотосессия в индийском стиле. Мы пригласили девочку, которая занимается ведической культурой и традициями, и она специальными красками нанесла мне эти прекрасные узоры. Однако нас интересовала не красивая картинка, а аспект привлечения людей к здоровому образу жизни, подчеркиваю – привлечение. Я знаю, что многие голливудские звезды настойчиво навязывают свой образ жизни. А я только предлагаю, чтобы человек осмысленно и самостоятельно подошел к выбору. Я сама начала заниматься йогой лет 15 назад. Начала читать книги, тогда они только появлялись, я находила и собирала их по крупицам. Это сейчас такая литература всем доступна. В то время пришло понимание, что для некоторых йога – это просто набор физических, полезных для организма упражнений, которые улучшают самочувствие и фигуру. Не все ощущают, что йога – это намного глубже и шире. Главное, чтобы человек сам сделал первые шаги, а там он сам сориентируется, надо ли ему это. Для многих, кто начал заниматься йогой, важно выглядеть красивыми и подтянутыми, и для них достижение этой цели уже победа! Или вот родился ребенок с какими-то недостатками, а йога помогла ему стать полноценным человеком – это его победа. А хочет ли он погружаться дальше или остановиться на достигнутом, решать только ему.

– Ирина, вы прекрасно выглядите, неудивительно, что сразу на ум приходит вопрос – как вы относитесь к пластической хирургии? Ведь почитатели, выросшие на вашей музыке, точно знают, сколько вам лет. И недоумевают: неужели только йога?

– Меня всегда удивляет, когда артисты стесняются, если им говорят: «Мы выросли на ваших песнях». Если человек концертирует, прекрасно выглядит, это говорит о том, что он уникален. Ведь немало звезд погасших, они взметнулись с хитами и были популярны, а сейчас о них никто не знает. Дело в том, что поддерживать форму и популярность – это большой труд. И когда артист переживает несколько поколений поклонников, тогда он настоящий герой. Таких артистов нужно боготворить и возводить в ранг избранных, потому что это очень сложно. И это жертва. Артист жертвует прежде всего своей личной жизнью. Ведь он находится дома лишь четвертую часть своей жизни, остальное время он в разъездах, дарит радость людям. Ведь он работает не в офисе, где кончилось рабочее время – выключил компьютер и пошел спать. Здесь же непредсказуемо, куда тебя бросит судьба – в забвение или на высшие ступени хит-парада. Здесь очень важны аспекты удачливости и интуиции. И когда мне говорят такие слова, я горда. Я думаю: «Ну что же, вы выросли. Пусть теперь на моих песнях вырастут ваши дети и внуки». И поэтому на моих концертах можно увидеть 10-летних детей, видимо, это и есть дети моих поклонников. А то, что они пришли на мой концерт, многого стоит. Ко мне и на мастер-класс по йоге приходил 12-летний мальчик. И он лучше взрослых выдержал все упражнения, включая дыхательные. И когда я вижу таких поклонников, то понимаю: нельзя оставлять их просто так, нужно вести их, тем более у меня много нереализованных идей и есть силы для их осуществления.

А что касается пластической хирургии, то я отношусь к ней очень хорошо, потому что считаю, что современные достижения медицины нужно сочетать, но сочетать умело, без фанатизма и не полагаться исключительно на хирургию. Я прежде всего говорю о здоровом теле, и здоровом духе, и о здоровом сознании. Если человек оптимист, на его лице всегда будет улыбка, будет улыбка, значит, хорошо будут работать мышцы. И ему не нужна пластическая хирургия. Поэтому люди, которые уповают только на это, обречены. Нужно работать над своим телом, я иногда шучу: у человека бывают четыре кубика на животе, а бывает один большой. И если кто-то сумел справиться с этим одним – сделал большое дело. Но это трудно, легче прийти в клинику и сказать: «Хирург, отрежьте мне, зашейте, пришейте». Но я считаю, ничего хорошего из этого не будет. Немало случаев, когда уродуются люди и потом недовольны результатом, а все дело в том, что нет внутреннего сияния. И оно не появится, если сам человек не делает никаких усилий над собой. Простая арифметика: 75% – это труд человека над собой, а 25% – можно попросить помощи у врачей. Мне кажется, что к медикам нужно идти только в тех случаях, когда идут необратимые процессы. Как говорится, старость и смерть неминуемы, вне зависимости от того, занимаешься ты йогой или нет. Есть такое изречение: «Не относитесь к жизни серьезно, никому еще не удавалось выйти из нее живым». Поэтому я за все новейшие технологии. Правда, я плохой для этого пример, большей частью я только о них читаю. Мне кажется, главное оружие женщины – это улыбка и позитив.

– Ирина, вы сказали, что артисты жертвуют своей личной жизнью, но у вас есть любимые муж и сын.

– Да, любимый человек рядом со мной более 10 лет. Он постоянный продюсер группы Reflex. Композитор. Вместе мы создали все проекты. У нас 19 национальных музыкальных наград, четыре премии «Золотой граммофон». Нас музыка связала, поженила, принесла ордена и медали за вклад в культуру и за профессионализм. Для Вячеслава я всегда была музой, он много песен написал для других звезд, но лучшие всегда оставляет для меня, несмотря на то, что я тоже автор и композитор. Вячеслав говорит, что, когда вспоминает меня, у него сразу появляется хорошая песня. У нас вообще творческая семья, мой сын достаточно взрослый молодой человек, тоже занимается музыкой, но не любит, когда я о нем рассказываю, он закулисный специалист, и ему не нравится появляться на публике. Видимо, в детстве он слышал от своих одноклассников язвительные высказывания. Ведь шутки детей зачастую бывают недобрыми. А вообще, если бы была возможность, я бы хотела, чтобы у нас в семье появились малыши. Много-много маленьких детишек.

Комментарии
Copy
Наверх