Cообщи

Катчер кормит Кунис солеными огурцами

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Эштон Катчер и Мила Кунис
Эштон Катчер и Мила Кунис Фото: SCANPIX

Голливудский сердцеед Эштон Катчер исполняет любые капризы своей беременной возлюбленной – актрисы Милы Кунис. Например, по первому же зову бегает за солеными огурцами и квашеной капустой для нее. А еще будущий отец с репетитором учит русский язык, чтобы на нем общаться с ребенком, имя которому актеры уже выбрали.

Раньше Мила и Эштон всегда избегали разговоров о предстоящих родах. Исключение Кунис сделала лишь для знаменитого шоу Эллен ДеДженерес. Там актриса поведала, что на данный момент почти все ее желания и прихоти связаны с едой.

Чтобы Мила ни в чем не нуждалась, Катчер забил продуктами сразу два холодильника. Первый – обычной, повседневной пищей, а второй – всякими, по словам актрисы, странностями, которых так иногда хочется женщинам в период вынашивания ребенка. Например, всевозможными видами солений, разными сортами мороженого, квашеной капустой, анчоусами и многим другим. И как в воду глядел!

"Это случилось на прошлой неделе, – вспоминает с улыбкой Мила. – Я резко ощутила: "О Боже! Как же я хочу соленый огурец!". Это было очень странно. Я отчаянно, остро захотела огурец и рассол. Эштон сказал: "Подожди секунду", сбегал к холодильнику и принес мне самые потрясающие на свете соленые огурцы в укропном рассоле". Еще актриса подсела на квашеную капусту и ест ее каждый день.

Кунис также призналась, что они с Эштоном уже решили, как назовут ребенка, но пол и имя малыша актриса пока скрывает. Рожать она планирует естественным путем в больнице и даже подумывает отказаться от эпидуральной анестезии, если здоровье позволит. "Я хочу, чтобы все было натурально, насколько это возможно, – объяснила свое решение звезда. – Если, конечно, не произойдет чего-то незапланированного".

Пока Мила морально готовится к естественным родам, Эштон усиленно изучает с репетитором ее родной язык – русский, именно на нем он собирается общаться со своим ребенком. К тому моменту, когда малыш скажет первое слово, актер планирует знать русский в совершенстве.

Наверх