Алексея Панина хотят лишить родительских прав

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Алексей Панин
Алексей Панин Фото: SCANPIX

После недавней истории с уходом жены Люси актер Алексей Панин вновь оказался в центре скандала. Тогда актеру было так плохо, что он наглотался снотворных. После этого мать дочери Алексея, его предыдущая супруга Юлия Юдинцева снова подняла вопрос о том, что шестилетняя девочка должна жить именно с ней.

Эта история тянется уже больше пяти лет – с тех пор, как Алексей и Юлия расстались. По словам Юлии, устав тогда от постоянных скандалов, она взяла дочь и ушла из дома. Чуть позже, говорит она, Панин выкрал у нее девочку. С тех пор Юлия, живущая в Петербурге, и Аня, живущая с мамой Панина во Владимирской области, видятся очень редко, пишет Starhit.ru.

Юдинцева напомнила, что по закону девочка должна жить с ней. «Суд это постановил еще в 2009 году. Но дочь Панин так и не вернул – отделывается штрафами судебным приставам», - рассказала петербургская фотомодель «КП». «Я не только заберу у Панина дочь, но и лишу его родительских прав. Я это обязательно сделаю - хочу оградить себя, своего ребенка от социально опасного элемента!, - уверена Юлия. Она считает, что Алексей дебошами зарабатывает себе на хлеб – ведь после них его приглашают в телепередачи, за съемки в которых он получает гонорары.

Между тем малышка уже называет мамой свою бабушку. Мать Панина утверждает, что всю жизнь мечтала о дочке и отдавать Аню родной матери не намерена. Ехать же во Владимирскую область, чтобы повидаться с дочерью, Юля боится, потому что друзья Панина звонили ей с угрозами – «Даже не суйся!».

В свою очередь, Алексей Панин имеет другую точку зрения на происходящее.

«Юлия Юдинцева должна была навестить мою дочь Нюсю 15 апреля, - заявил актер. - С утра мне позвонили судебные приставы и подтвердили, что все в силе, Юля приедет на встречу к дочери. И через несколько часов Юдинцева сообщила, что заболела и никуда не поедет. Что тут комментировать? Раньше она орала, что ее не пускают к дочери. Но теперь судебные приставы знают, что пускают в любой момент. И она все равно не приезжает. Мне трудно это понять! Если ты, Юля, плачешься, что своего ребенка за эти шесть лет видела всего один раз... Да любой бы другой человек на твоем месте, как Маресьев с обмороженными ногами, пополз бы из Петербурга в Москву. А тут мать спокойно говорит: я заболела, никуда не поеду!»

Наверх