Алла Михеева: общий язык с Иваном Ургантом я нашла благодаря папе

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Алла Михеева и Иван Ургант
Алла Михеева и Иван Ургант Фото: ВКонтакте

Два года назад 16 апреля Иван Ургант отметил свой день рождения премьерой шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Мы встретились с ведущей рубрики «Острый репортаж» Аллой Михеевой накануне двойного праздника, чтобы поговорить о ее талантах и поклонниках, а заодно узнать, каким одна из самых завидных невест российского шоу-бизнеса видит своего будущего мужа.

На часах около одиннадцати вечера. В то время когда большинство работающих девушек избавляются от макияжа и переодеваются в пижаму, Алла заканчивает тренировку в спортзале. И со словами «Заодно и поужинаем!» назначает нам встречу в ресторане с панорамным видом на ночную Москву. У мастера «Острого репортажа» абсолютно ненормированный график: порой до восьми перелетов в неделю, пишет Tele.ru.

Порадовавшись, что застали ее на земле, корреспонденты «ТН» поспешили на рандеву. Запивая подступающую простуду имбирным чаем, Алла рассказала о том, как «отпраздновала» день рождения программы и шефа в прошлом году.

16 апреля год назад Алла была за тысячу миль от Москвы. Из-за нелетной погоды она вместе ­со ­своим оператором не успела вернуться из командировки на Северный полюс, куда их отправили снимать репортаж ко дню рождения программы. Поскольку промерзли адски, сюжет получился не очень веселым, зато героическим. Интересуемся у Аллы, чем она порадует шефа в этом году.

— Хорошо, что мы с вами заранее встретились! — просияла Алла. — Есть время подумать. Может быть, подарю что-то сделанное своими руками. Например, торт испеку... Я даже вижу, как, читая эти строки, ехидно улыбаются мои друзья!

На самом деле о лаврах ведущей программы «Смак» Алла пока не мечтает. Проводить время у плиты занятой девушке недосуг. Одного приема пищи в день ей хватает за глаза, но это должен быть ужин и желательно в итальянском ресторане. Правда, так было не всегда.

— Родители нас с сестрой с детства приучали к труду. Они весь день пропадали на работе. Но поскольку сестра у меня старшая, у нас была дедовщина, и всю грязную работу делала я — и посуду мыла, и полы. А чтобы получить десять рублей на карманные расходы, нужно было папу накормить вкусным ужином. Причем не дай Бог приготовить яичницу или магазинные пельмени — папа их сразу отправлял в унитаз. И вот однажды я решила испечь блины. Замесила тесто и приступила к выпечке. По рецепту блинов должно было получиться полсотни, у меня же вышло пять — но аппетитных, пышненьких. Неважно, что они были немного сыроваты внутри, зато выглядели эффектно. Папа даже, по-моему, это «произведение кулинарного искусства» не рискнул попробовать, — смеется Алла.

Видимо, тогда девушка и поняла, что у плиты ей карманных денег не заработать. Тем более что, по словам Аллы, она уже родилась актрисой.

— Правда, так считаю только я! — уточняет самокритичная телезвезда.

Ее раннее детство прошло в сибирском городке Междуреченске, и там же состоялись первые выступления на публике.

— У меня была прабабушка, которая любила собирать у себя родню со всего света — из Америки, из Москвы, из Мурманска, — вспоминает Алла. — И когда все съезжались, я не упускала возможности оказаться в центре внимания. Ставила со своими мягкими игрушками спектакли и всех развлекала.

Когда девочке исполнилось 14 лет, ее семья переехала в культурную столицу — в Санкт-Петербург. В те годы среди молодежи был невероятно популярен сериал «Простые истины». Аллочка смотрела его запоем и, конечно, мечтала в нем сняться. И вот однажды на Пятом канале (тогда он еще не был федеральным) она увидела похожий сериал про будни школьников — «ОБЖ-2». Когда серия закончилась, в титрах девочка прочла, что ребята ее возраста приглашаются на кастинг. Алла туда рванула. Съемочную группу повеселил ее монолог про девочку-болтушку, и Михееву утвердили на роль. Но на всякий случай Алла решила подстраховаться.

— У актеров была примета, что если хочешь задержаться в сериале, нужно обязательно украсть видеокассету со своим первым эпизодом, — рассказывает телеведущая. — И я пошла на преступление ради карьеры! Надеюсь, за давностью лет меня не привлекут к уголовной ответственности. Теперь эта раритетная кассета хранится у меня дома в Петербурге.

В том, куда идти учиться после школы, Алла не сомневалась ни секунды и принялась штурмовать театральные вузы. Дважды доходила до последнего тура, но поступила лишь на третий год. Зато сразу и в московский ГИТИС, и в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства.

— Для поступления в театральный необходим не только талант, но и широкий кругозор — знания в области живописи, кинематографии, истории театра. Видимо, к третьему разу я уже набрала необходимый багаж, повзрослела. В этот год в Академии курс набирал потрясающий педагог Исаак Романович Штокбант. Сейчас ему почти 90 лет, у него целая армия талантливых учеников, и он по-прежнему полон энергии, ставит спектакли. Во время учебы мы чувствовали себя большой дружной семьей. Я ни разу не пожалела о том, что решила учиться именно у него.

Родители к выбору дочери поначалу отнеслись скептически: до Аллы в их семье актрис не было. Мама 11 лет была ректором технического вуза, папа всю жизнь связан со спортом — занимается рафтингом. Сестра Анна окончила психфак, защитила кандидатскую.

— Моя сестра умная, а я… такая, какая есть. В семье должен быть баланс, — улыбается Алла. — Папа же у меня суровый мужчина! Как-то пришел на съемки «Вечернего Урганта», познакомился с Иваном Андреевичем и со всеми остальными. И коллеги, исключительно чтобы его порадовать, начали наперебой меня нахваливать, говорить, какая я у него талантливая. Папа лаконично заметил: «Время покажет!» И я с ним полностью согласна. Хотя очень люблю маму, я абсолютно папина дочка. Рядом с ним всегда чувствую себя маленькой девочкой. Знаете, почему я так легко нашла общий язык с Иваном Андреевичем? Благодаря папе и его чувству юмора. Например, если в детстве я с серьезным видом заявляла: «Ой, пап, вот тут надо подумать…», то в ответ слышала: «Дочка, что сделать?! Лучше не надо!» На наших с сестрой днях рождения обязательно звучал тост: «Так давайте выпьем за наших детей и за то, что у них такие замечательные родители!» Видимо, выпивали не зря. С каждым годом все больше и больше убеждаюсь в их замечательности. Хотя в детстве и подумать не могла, что когда вырасту, родители станут предметом моей гордости и моими самыми большими­ ­друзьями. Мне нравится их радовать и баловать. А ­поскольку я считаю, что лучший подарок — это впечатления, люблю устраивать им праздники. Если они приезжают ко мне в гости, могу заказать романтический ужин или организовать фейерверк под окнами. Маме — она у меня миниатюрная, стройная — подарить шикарное платье. Я на выдумки хитра!

Уж в чем в чем, а в нарядах Алла знает толк. В это сложно поверить, но на «Вечернем Урганте» нет стилиста, и сногсшибательные платья для эфиров Михеева подбирает себе сама. Зато все эксперименты над внешностью остались в далеком детстве. Своей фирменной прямой челке и длинным светлым волосам телеведущая не готова изменить ни за какие коврижки.

— В детстве меня, бывало, стригли под мальчика, и с тех пор к парикмахерам я отношусь с большим подозрением, — говорит она. — Челка — это максимум, что могу им доверить. А вот изменить цвет волос я однажды попыталась. Лет в 15 решила сделать модное тогда мелирование. Но когда взглянула на себя в зеркало, пришла в ужас. Одна половина моих прекрасных пепельно-русых волос стала желтой, а другая — цвета увядшей зелени. После этого я дала себе честное слово, что волосы у меня всегда будут натуральные, пусть некоторые и считают, что это свидетельствует о моем интеллекте.

Что бы там кто ни думал, а со своей ответственной работой блондинка Алла справляется отлично.

­За пару лет сделала репортажи со всего света — от Северного полюса до Парижа, взяла интервью у многих знаменитостей, а с Арнольдом Шварценеггером даже станцевала медленный танец.

Но в ее личном хит-параде любимых репортажей оказываются совсем не звездные истории.

— Больше всего мне нравятся репортажи с самыми обычными людьми. Недавно я побывала на Дне работника ЖКХ. Пообщалась с лифтерами, водителями, которые возят на машинах различные отходы, и получила большое удовольствие. Они настоящие, искренние и достойны уважения. Вообще, если внимательно посмотреть вокруг, рядом обязательно найдутся хорошие, милые люди. Мне, например, повезло с соседями. Иногда я дома люблю пошуметь — попеть, потанцевать. А с тех пор как у меня появилось пианино, еще и поиграть — не зря же окончила музыкальную школу. Так вот, когда мы сталкиваемся в подъезде, мои интеллигентные соседи могут сказать: «Инвенция Баха, которую вы сыграли третьей, была великолепна!» А как-то во время очередной музыкальной паузы сосед сверху подсунул мне под дверь письмо. Он предлагал составить компанию и обещал захватить свою хорошую музыку и алкоголь. Не знал, что я могу и на трезвую голову веселиться! Но самым запоминающимся был визит одной женщины. Она пришла ко мне со сковородкой в руках — наверное, хотела ударить. Но когда я ей открыла дверь, улыбнулась и с миром удалилась. Милейшая соседка!

Но если кто-то думает, что понравиться Алле — сущие пустяки, тот глубоко ошибается. И в первую очередь это касается мужчин. Если поклонник на что-то­ претендует, ему придется очень постараться.

— На днях занимаюсь в тренажерном зале, мимо проходит парень и приветливо улыбается, — рассказывает Алла. — Но я не реагирую — с каменным выражением лица продолжаю нагружать свои мышцы. И таких примеров много могу привести. Человек переживает: «Господи, что же делать? Может, ее сразу замуж позвать?» И зовет. А я, как царевна из сказки, отвечаю: «Мне надо подумать три дня и три ночи». Поскольку у него нет даже моего номера телефона, сами понимаете… Вообще-то я закрытый человек. У меня есть тесный круг проверенных жизнью друзей, и новых людей я к себе подпускаю с большой осторожностью. Такой клуб для избранных! (Смеется.) Хотя замуж меня действительно зовут. Но мне пока за них не хочется… Как же я себе сейчас нагло польстила!

Как истинная папина дочка, Алла всех кавалеров сравнивает с любимым отцом. И даже готова, как говорят в полиции, дать ориентировку.

— Про чувство юмора я уже упоминала. А еще ум, честность и житейская мудрость. Как только я такого мужчину встречу, то влюблюсь раз и навсегда, до гробовой доски. Мне кажется, это был бы идеальный вариант!

Комментарии
Copy
Наверх