Читайте шокирующие откровения бывшей солистки популярной российской группы

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Группа "Фабрика". Снимок иллюстративный
Группа "Фабрика". Снимок иллюстративный Фото: SCANPIX

В очередной рубрике «Личный опыт» в еженедельнике «МК-Эстония» бывшая солистка популярной российской группы рассказала, какие жесткие рамки установлены контрактом, сколько получают певицы, как штрафуют за малейшие провинности и почему никому не интересны вокальные данные.

Российский шоу-бизнес – это тайна за семью печатями. Внешне все выглядит легко и непринужденно, а за кулисами скрывается адский труд и драконовские законы.

Наш Бог – продюсер

Все подчинено продюсеру. Он – царь и Бог. Ослушаться его равносильно смертной казни. Особенно для начинающей певицы или группы. Потому что сами по себе мы никто и звать никак. Мы приезжаем, поем, уезжаем. И ждем следующего приглашения.

Есть очень мало певиц, чья карьера оказалась бы успешной после ухода из группы. Скажем, Аня Семенович. Но тут сыграли роль ее уникальные внешние данные. А так – уход из группы обычно означает перемену профессии и полное творческое забвение.

Я прошла «Фабрику звезд», и меня под крыло взял продюсер, живший в том же городе, что и я. Сформировалась очередная девичья группа. Контракт – это своеобразная продажа себя дьяволу. Договор занимает около сотни страниц, и ты (это я говорю про всех) подписываешь его, особо не читая. Потому что ты хочешь петь, быть на сцене, добиться успеха и заработать.

А в контракте детально оговариваются практически все твои шаги. Нельзя разговаривать с представителями СМИ без предварительного согласования с продюсером, нельзя влюбляться и заводить романы, нельзя рожать, нельзя больше разрешенного количества раз навещать своих родных, нельзя самостоятельно ездить в отпуск, нельзя вне сцены одеваться так, как тебе хочется... Болеть тоже нельзя.

Несколько страниц занимают пункты о диете и занятиях спортом. Большинство девчонок сидят на разных добавках, отбивающих аппетит, на слабительном, на транквилизаторах. Сценические наряды шьются специально на размер меньше, чтобы мы худели еще и еще. Пару раз у меня случались голодные обмороки, из которых я выходила с помощью уколов.

Регулируются контрактом и отношения в группе. Не скажу, что в женских группах все ненавидят друг друга, но дружбы никакой нет. Дружба с посторонними нам не запрещена, но не поощряется. Но почти всем разрешено принимать дорогие подарки от поклонников, так как это повышает рейтинг группы и является поводом, чтобы о нас написали в прессе.

Несумасшедшие заработки

Деньги напрямую ассоциируются с частными вечеринками. Не юбилеями и прочими семейными торжествами, на которых все более или менее прилично, а с выездными, на дом. Причем такие вечеринки могут закончиться чем угодно, потому что пьяные богатые мужчины позволяют себе все.

Одна вечеринка меня поразила так, что потом меня рвало всю ночь. Нас привезли спеть несколько песен к одному толстосуму на Рублевку. Не знаю, что он отмечал. Было много людей, все или обдолбанные, или крепко выпившие. Из женщин были только проститутки, которые работали... мне даже стыдно говорить – писсуарами. Для меня эта была самая кошмарная вечеринка. Но очень прибыльная. Нам напоминают, чтобы мы забыли все, что видели. Самой хочется все забыть, как страшный сон.

Сумасшедших денег мы не имеем.

Конечно, месячный доход значительно выше зарплаты машиниста в метро – 10 000 евро имею всегда.

В хорошие времена бывало и больше. Но, поверьте, для шоу-бизнеса это маленькие деньги. Песня от популярных авторов, без аранжировки, без гарантии, что она попадет в чарты, стоит до 70 000 евро. Хотя не хочу сказать, что мы нищенствуем. Я купила квартиру, хорошую машину, помогаю родителям, смогла кое-что отложить.

Многие спрашивают, почему девушки выступают в откровенно сексуальных платьях. Чтобы возбуждать.

Ставка делается на внешнее восприятие. Чтобы мужчины смотрели на ноги и грудь, а женщины (чаще девочки) – мечтали о таких платьях и туфлях и одевались, как мы. Только вот в реальной жизни мы так не ходим, и каблуки меняются на кроссовки сразу же после спетой песни или отработанного концерта.

Читайте статью полностью на mke.ee.

Наверх