Дмитрий Бикбаев прокомментировал истерику, устроенную на шоу «Один в один»

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Дмитрий Бикбаев.
Дмитрий Бикбаев. Фото: Filippov Alexei/ITAR-TASS

В предыдущем выпуске шоу «Один в один» компании «ВайТ Медиа» на канале «Россия» Дима Бикбаев, воплотивший на сцене образ Наташи Королёвой, так расстроился из-за оценки жюри, что ушел, бросив микрофон. О подробностях мы расспросили артиста.

Еле стоял на каблуках

– Дмитрий, что произошло на тех злополучных съемках?

– Я уже 10 лет служу в театре. Постоянно совершенствуюсь в этой области, преподаю актерское мастерство в театральном центре по своей авторской методике. Перевоплощение – мой профиль. Для меня это была большая многоступенчатая работа. Я много переборол, чтобы сыграть этот образ так открыто. Наташа же открыта всему. Ходит и удивляется: «Ой, птички, ой, цветочки! Ой, зрители! Я такая хорошая!» Это мне и хотелось передать. Когда вышел и жюри так негативно отреагировало на номер, для меня, по меткому выражению Верника, это было как кувалдой по лицу. Я просто ушел, мне не хотелось там больше находиться. Особенно задела фраза Юрия Стоянова: «Ну что, ты перетрудился? В космос полетел?» Для артиста каждый выход на сцену – как полет в космос. Для меня это не фигня. Поэтому, когда сказали, что все это ерунда, не смог спокойно отреагировать.

– Трудный образ для вас?

– Конечно. Работая над ним, столкнулся с большим количеством проблем. Мне несвойственна подобная манера пения, я еле стоял на каблуках. Вы даже не представляете, каких трудов это стоило. Я все время поскальзывался на полу, по ощущениям чуть ли не падал. Подошвы туфель намазали канифолью, помогало слабо.

– Юрий Стоянов ушел за вами со словами: «Сейчас верну мальчика, корона не слетит». Что он вам сказал за кулисами?

– Много слов из серии «что ты так близко к сердцу принимаешь, это же шоу». Но зацепило меня одно – он сказал: «Там люди ждут». Для меня это самое главное. Я понял, что съемка остановлена, зрители, съемочная группа, другие артисты в тяжелом гриме сидят и ждут меня. Подумал: мои переживания не стоят этого.

У Безрукова проблемы с кожей

– Грим правда тяжелый?

– Очень! На внешности сильно сказывается. Сейчас в проекте задействована гример, которая работала с Сергеем Безруковым, когда он играл Высоцкого в фильме «Спасибо, что живой». Она говорит, что именно после пластического грима для роли Высоцкого у Сергея начались серьезные проблемы с кожей. В нем нельзя находиться больше четырех часов. Наши съемки затягиваются, и, конечно, кожа страдает. Больше переживаю не за себя, а за девушек. Для них лицо – это всё. Нам проще, все равно каждый день бриться, лицо так или иначе раздражено. Хочу договориться, чтобы сначала дам снимали, а потом уже нас.

– Как вам шоу в целом?

– Это очень интересный проект. Я максимально освободил под него время в своем рабочем графике. Хотя, помимо актерской и режиссерской занятости в театре, у меня с моей группой 4POST сейчас работа над англоязычным альбомом, подготовка к нашему сольному концерту и съемки в Голливуде. Рабочее название фильма – «Спасая жизни», снимает Марк Дакаскос. Играю русского друга главного героя, телеведущего.

– Это не тот ли Марк-каратист, который обещал побить всех в «Один в один!», если вас обижать будут?

– Именно он (улыбается). Дакаскос приехал в Россию, чтобы снять эпизоды фильма. Узнал, что на шоу перевоплощусь в Майкла Джексона, и загорелся. Марк дружил с Майклом, до сих пор общается с его сестрой. Увидев меня в образе Джексона, поразился. Сказал, что очень похоже, особенно глаза.

Наверх