– С Ирой Дубцовой давно друг друга знаем. С Наташей Подольской на этом проекте сблизились. Юру Гальцева знаю триста лет. Все дружим. Вот, например, когда Натали изображала меня, я ей подсказывала, как сделать пародию более точно, какие движения нужны для этого. Рассказала ей о своих фишках. Например, что я всегда держу микрофон в левой руке. Она к моим советам прислушалась. Но от волнения, когда вышла на сцену, половину всего забыла. Но это можно понять: я и сама на репетиции делаю все отлично, а на сцене от волнения половину забываю.
– Зрители до сих пор в восторге от вашей пародии на Жанну Бичевскую. Вам легко было делать ее?
– Очень легко: я ее люблю и уважаю с детства. Правда, для меня это почетно и приятно. Спрашивают: не звонила ли я ей перед пародией? Нет, не звонила. У меня нет, к сожалению, ее номера телефона, не знаю, как с ней связаться. А то бы с удовольствием пообщалась.
– Не боитесь, что артисты могут быть недовольны пародиями? Вот Серов даже в суд грозился подать в прошлом году.
– Подать в суд? А там были какие-то оскорбления? На самом деле мы пытаемся действительно показать человека точь-в-точь. Понятно, что это очень сложно, не у всех получается. Но мы стараемся! Хотя у меня все равно мои нотки проскальзывают. Как бы ни пыталась, ни хотела их убрать. Но я же не могу полностью изменить голос! Взять Чумакова. Как артист Алексей не настолько ярок. Но пародист он гениальный, считаю: пародия – это его амплуа, и в этом он бесподобен. А вот, например, Лариса Долина в каком бы образе ни вышла, все равно остается непревзойденной певицей Ларисой Долиной. Так и мои нотки заметны. Для данного проекта это, конечно, не слишком выигрышно.
– Ваши дети, наверное, мечтают, чтобы мама выиграла?
– Нет, дети спокойны. Они уже привыкли ко мне, к тому, что я все время где-то участвую. Знаете, я и сама не нацелена на победу. Мне приятно само участие. Там все замечательно организовано: и фониатр присутствует, и кормят вкусно и недорого – почти даром! Поэтому находиться на съемочной площадке для меня – одно удовольствие.