Сначала Сармите бросил Улдис. Затем агентство обанкротилось. Денег не было, и тогда девушка полезла на антресоли за скрипкой. Улыбаясь, вспомнила, с каким трудом родители заставляли ее посещать музыкальную школу.
Однажды, бросив в футляр купюру в 10 евро, к Сармите, игравшей в переходе у Центрального вокзала, обратился импозантный незнакомец. Андреас - так он представился - говорил по-английски и убеждал, что им просто необходимо выпить вместе кофе. А уже в кафе заявил, что такую красивую и талантливую девушку он с радостью устроит скрипачкой в свое кабаре.
Через две недели самолет с Андреасом и Сармите приземлился в аэропорту Франкфурта. Сверкающий глянцем лимузин домчал их до дверей старинного особняка. Андреас откупорил бутылку шампанского и поднял бокал за удачу. Отпив глоток, Сармите потеряла сознание.
Очнулась девушка абсолютно голой. Рядом с кроватью стояли Андреас и полный пожилой мужчина.
Толстяк с улыбкой погладил пленницу по голове, игриво ущипнул за грудь и удалился. Андреас сказал, что завтра состоится первый концерт.
В назначенный срок Сармите приказали взять скрипку и привели в огромный устланный коврами зал. В центре восседал тот самый толстяк - обнаженный и ужасно мерзкий. Перед ним стоял скрипичный оркестр сплошь из девушек - европеек, азиаток, африканок.
Сармите охватил ужас, и она снова потеряла сознание. Когда очнулась, пришел Андреас. Он предупредил, что если она и завтра упадет в обморок, то следующую ночь проведет в холодном подвале с голодными крысами. День пленницы прошел в небольшой комнате, куда ей приносил еду светловолосый парень. Вечером состоялся концерт. Сармите играла третьей, и похотливый боров выбрал ее и еще двух музыкантш.