Cообщи

Жена Грачевского: сейчас происходит кошмар

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Борис Грачевский с женой Анной
Борис Грачевский с женой Анной Фото: SCANPIX

Молодая супруга создателя юмористического журнала "Ералаш" Бориса Грачевского Анна впервые дала большое интервью, в котором рассказала о тяжелом разводе. Анна поведала, что у них с мужем произошло полное непонимание, как работа разрушила их семью и что теперь Борис хочет забрать у нее и их дочери фамилию.

"Когда я смотрела программы про громкие разводы со скандальными разоблачениями, когда на свет божий выносится всевозможная ложь и грязь, думала: "Не дай бог, чтобы подобное случилось со мной". А в итоге именно этот кошмар сейчас и происходит. Говоря с вами, иду на риск, потому что не знаю, как дальше может повернуться ситуация. Ранее мы с Борисом договорились, что никак не будем комментировать развод. Но вдруг вышла программа, где он комментирует ситуацию и не жалеет "добрых" слов в мой адрес… Для меня это был удар в спину. Меня там обозвали стриптизершей, втоптали в грязь, представили гулящей девкой. После этого мне нет смысла молчать, и я решилась рассказать всю правду", – цитирует Анну Грачевскую "Антенна".

По ее словам, они с Борисом не живут вместе уже более полугода. "Между нами возникло абсолютное непонимание. Борис стал совершенно другим, чужим человеком", – объяснила Анна. Она рассказала, что после рождения дочери Василисы у нее произошла переоценка ценностей, и она захотела, чтобы дочь, когда вырастет, могла гордиться родителями. Ради этого Анна пошла работать. Однако это совершенно не устраивало Бориса". Он не верил в успех жены, и Анна перестала делиться с ним рассказами о своей работе телеведущей, которая ей очень нравилась."Вначале Борис поддерживал меня. Но чем больше у меня получалось, чем больше я вкладывалась в профессию, тем меньше мужу это нравилось. Ему было неприятно, что у меня появились друзья, интересы, потому что до тех пор у нас был только его круг общения", – поведала Грачевская. Так супруги стали отдаляться друг от друга.

Грачевская заявила, что на самом деле любила Бориса. "Мне хотелось быть законной женой, а не очередной барышней. Я прекрасно понимаю, что со стороны это выглядит так: молодая девушка вышла замуж за известного мужчину намного старше себя, нахапала себе добра за четыре года, родила ребенка – золотое яйцо, получила свое и сделала дяде ручкой. Но правды-то никто не знает. А было много всякого: я делала ему подарки, старалась, чтобы было максимально комфортно со мной, слушала музыку, которую слушал он, читала книги, которые он хотел, чтобы я читала, работала рядом с ним. Ситуация была по поговорке о том, что один любит, а второй позволяет себя любить", – призналась Грачевская.

"Наверное, если бы я была корыстной мадам, я бы выстроила все так, что сейчас имела бы все необходимое. А в итоге я имею только одну Василису и кучу проблем. У меня нет никакой недвижимости, нет счета, нет даже машины. Та, на которой я езжу, оформлена на Бориса. В московской квартире, которая куплена в браке, я зарегистрирована вместе с Василисой, дом же и все имущество оформлены на него", – рассказала Анна.

По словам жены Грачевского, Борис довольно прохладен с дочкой. "Когда родилась Вася, Борис несколько растерялся, скажем так. Он всегда говорит: "Я боюсь маленьких, я не умею с ними обращаться". А мне хотелось, чтобы он брал дочку на руки, проявлял отцовскую любовь, нежность… У нас ведь и ни одной фотографии нет семейной, где бы мы были втроем…" Более того, как сообщила Анна, Грачевский требует, чтобы она вернула его фамилию: "Для меня очень странно, что мать и ребенок будут носить разные фамилии. Я так ему и сказала, что согласна, если Василиса в таком случае тоже будет с моей фамилией – Панасенко. Борис легко согласился. Так что мы будем менять малышке фамилию".

Анна выразила надежду, что все закончится благополучно. Она сказала: "Я уже не уверена, что Борис выполнит договоренность о том, что он предоставляет жилье и алименты ребенку. Я все-таки очень надеюсь, что мы не дойдем до суда".

Наверх