Жена ушедшего из жизни почти шесть лет назад Александра Абдулова никак не может продать его имущество. Потенциальных покупателей отпугивает дом известного актера, в интерьерах которого снимались фильмы "Лузер" и "Next".
Мистика: дом Абдулова не хочет признавать других хозяев
Вдова Абдулова Юлия и его близкий друг Алексей вот уже более трех лет не могут продать знаменитый особняк актера на Валдае на участке в 17 соток. Дом был построен к 2000 году: на 200 квадратных метрах расположилась уютная гостиная, кухня и шесть спален.
По словам супруги актера Юлии, дом для нее дорог, однако отдыху на Валдае она все же предпочитает жизнь в городе. К тому же после смерти Абдулова это место стало для нее одиноким и чужим. "Этот дом, безусловно, моя память. Но без Саши я уже вряд ли когда-нибудь поеду на охоту или рыбалку. Поэтому сейчас он превратился в такую недвижимость, которая просто лежит на моих плечах. Поймите, это вынужденная мера. Конечно, мне очень хочется, чтобы дом попал в хорошие руки, к хорошим людям, которые смогут его оценить по достоинству", – призналась Юлия Абдулова.
Но вот уже несколько лет этот дом так и не обрел нового хозяина. Первоначальная цена в 7,5 миллионов рублей уже несколько раз была снижена. А информация о том, что особняк ранее принадлежал известному человеку, не привлекает потенциальных покупателей, а наоборот, отпугивает, сообщает Heat.ru.
"Если честно, мы уже стараемся не упоминать новым покупателям о том, кто жил в этом доме. Людей смущает, что Саша был болен столь тяжелым заболеванием, они боятся, что в доме осталась плохая энергетика, пропитанная страданиями умирающего человека.
По словам близкого друга актера и совладельца участка Алексея этот бревенчатый домик был окроплен святой водой, а сам Абдулов был инициатором. Актер лично присутствовал на освящении и помогал батюшке развешивать по дому иконы. Как рассказал Алексей, в день кропления актер приказал всем домашним никогда эти иконы не снимать – они и по настоящее время остаются в его стенах, охраняя пустующий дом.