- Существует определенный стереотип французской женщины — стройная, всегда элегантная, не допускающая небрежности, ухоженная и еще не сидящая на диете, а любительница вкусной еды. Это действительно так?
- Да, но, должна сказать, русские женщины кажутся мне значительно более элегантными, чем француженки.
- Кстати, о русских женщинах. Что Вы еще о них думаете?
- Мне нравится их женственность и элегантность, сочетание сердечности, сентиментальности и стойкости, силы. Я «мерзлячка», с детства не люблю холод, поэтому всегда изумлялась тому, как русским женщинам удается носить зимой короткие юбки, я бы не рискнула.
- В России Вы уже свой человек, очень часто там бываете. Чем Вас привлекает Россия?
- Мне нравится эмоциональность русских, ваша внутренняя сила, нравится то, что у вас вкладывают в понятие «русская душа».
Меня с Россией связывает история любви, которая началась еще 25 лет назад. Россия — огромная и красивая страна. Я ценю русскую публику за любовь ко мне и к моей музыке, за понимание меня как личности, мне нравится эмоциональность русских, ваша внутренняя сила, нравится то, что у вас вкладывают в понятие «русская душа». Я всегда рада гастрольным турам в России. Сейчас я в Европе, я только что вернулась из тура по регионам России, мы посетили девять городов, и у нас было сумасшедшее расписание, но цветы, подарки и эмоции русской публики настолько поддерживали меня, что я почти не чувствую усталости и буду рада вернуться в Москву и Петербург в декабре.
- Ваш первый продюсер, Жерар Депардье — тоже любимая персона в России и даже получил российское гражданство. Вы бы от нашего гражданства не отказались?
- Я так и знала, что Вы зададите этот вопрос! Во Франции люди считают, что у меня есть квартира в Москве, а в России вообще поговаривают, что у меня русский возлюбленный… И то, и то — лишь слухи. Наверное, не стоит загадывать, но на данный момент мне вполне достаточно французского гражданства.