Лолита Милявская рассказала правду о наркотиках и других трагедиях личной жизни

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Лолита Милявская.
Лолита Милявская. Фото: Belinsky Yuri/ITAR-TASS

В ноябре этого года великолепная Лолита Милявская отметит 50-летие. Кто бы мог подумать! Роскошная, цветущая, обворожительная и неимоверно энергичная. В откровенном интервью она поделилась своими сокровенными переживаниями и удивительными историями.

– Ты замужем за Димой Ивановым уже три года. Скажи, ты счастлива?

– Я абсолютно счастлива. Но я была бы более счастлива, если бы в стране решились проблемы кризисного порядка. Меня это удручает.

– Почему по примеру других артистов ты не захотела вступить в какую-то политическую партию?

– Понимаешь, во все партии – вход рубль, а выход очень дорогой. Я пытаюсь не насиловать собой ничью партию, не рисковать здоровьем членов партии. Потому что я из тех девушек, которые говорят то, что думают, а это, как правило, чревато. Я вообще против присутствия артистов во всяких госдумах. Ни черта они не понимают ни в экономике, ни в политике... Только занимают место. Доказательство – тот же товарищ Шварценеггер. Калифорнийская экономика рухнула. Все перекрестились, когда он ушел...

– Я вижу у тебя на руке красную ниточку. Это каббала, правильно я понимаю?

– Да. Это мне учитель завязал.

– Почему ты решила пойти в каббалу?

– Потому что это духовное развитие.

– Но ты сама очень духовно развитый человек, хороший психолог... И твой учитель – это учитель Мадонны.

– Нет, этот человек приезжает в Москву с лекциями. Он дружен с Мадонной. И когда она находится в России, она требует его непременного присутствия с ней рядом. Например, когда шел дождь во время ее концерта в Питере, они вдвоем сидели в гримерке, читали священную книгу «Зоар», ту страницу, которая посвящена укрощению дождя.

Он произносил духовные обращения к небесам. И дождь прекратился на время концерта именно в том месте, где находилась сцена. Это нормальная охранная грамота себя. Тебе завязывают нитку, и ты чувствуешь себя гораздо лучше.

– Каббала помогла тебе в отношениях с твоим пятым мужем Димой? Ты стала более спокойной, более домашней, перестала ходить по клубам...

– Ну, я всегда была домашней. В сорок лет я пошла по клубам, мне было интересно. Года мне хватило. Несмотря на большую занятость, я имела возможность отрываться всю ночь до шести утра. В моей жизни до того периода этого не было.

– Это тогда, когда вся Москва стояла на ушах во время одного из твоих романов, когда ты тусила каждый вечер с очень известным меценатом?

– Это был мой бывший гражданский муж Арнольд Спиваковский, и мне было хорошо. И мы с ним, конечно, загуливали сильно. У нас были такие бешеные страсти... Мы с ним дружим до сих пор, у нас очень теплые отношения...

– Что ж ты ушла от него тогда?

– Со страстями не живут. Мы либо покончили бы друг с другом, либо... Это были очень мощные отношения. Просто страсти захлестывали. Это самая большая страсть в моей жизни. Она нас просто съела. И правильно, что мы расстались.

– Самый длинный брак в твоей жизни сколько длился?

– У меня все браки были длинными. Первый продлился 6 лет, второй – 12, третий – 5 лет, с Арнольдом мы были вместе год и восемь месяцев...

– Когда вы расставались с Сашей Цекало, не было ощущения, что он не верил в то, что ты станешь певицей первого эшелона?

– Конечно, мы друг другу наговорили столько гадостей... Но те 12 лет были не совсем браком, это был проект кабаре-дуэт «Академия». И когда ты живешь в проекте, он тебе дороже семьи, дороже любви, дороже секса... Личных отношений уже не было, были рабочие.

– Говорят, в свое время Саша принес тебе много боли.

– А я что, не делала ему боли? Я прямо такая святая! Мы оба хороши. Сейчас я почти не помню наше совместное проживание, у меня заблокированы воспоминания, связанные с личной жизнью. Но у меня остались очень светлые воспоминания о рабочих отношениях.

– Ты была украшением этого дуэта... Ты вообще признанный эталон красоты.

– Был период, когда я входила в список самых сексуальных женщин страны. Потом я коровела, худела... Я, кстати, на этом вообще не зациклена. Для кого-то я – полный урод, для кого-то – красавица. И что касается возраста...

Внутри мне тридцать, я молодой конь. Со мной живет мужчина, который на 12 лет моложе, которого я уволокла у девушки, которой 23. Практически все мои мужья были моложе.

– Я однажды общался с Димой, и он сказал, что никогда не был таким счастливым, как с тобой.

– Клянись мамой!

– Говорю правду. Ты часто помогаешь людям?

– Сейчас редко. Я помогаю тем, кто не просит. Никогда не подаю бомжам. Не даю в долг. Я просто даю ту сумму, с которой мне не жалко расстаться. Мне не хочется получать в ответ негативную энергетику от людей, которые отдают потом долг.

– В свое время ты очень жестко завязала с наркотиками...

– У меня было три вида наркотиков. Молоко, сигареты и одно время кокаин... Молоко и сигареты остались.

– Если бы тебе сейчас предложили еще раз попробовать...

– Мне дико жалко то время. Я не собираюсь себя оправдывать, это было перенапряжение. Я думала, что поддерживаю себя в тонусе, но на самом деле целый год разрушала нервную систему. В один прекрасный момент я посмотрела на себя и сказала: «Боже! Рожа красная, давление поднимается, нос не дышит, мир в черном цвете...»

Я купила себе книгу «Всё о наркотиках», она лежала у меня на прикроватной тумбочке, когда я решила завязать. И мне очень повезло, что у меня не наступило привыкание. Началась жесточайшая депрессия...

– Тебе приходили мысли о самоубийстве?

– Ну нет. У меня очень сильный инстинкт самосохранения. Но я поняла, что нет легких наркотиков. Все наркотики тяжелые, и они разрушают человека. Поэтому лучше радоваться жизни просто так.

Наверх