Недавно в Эстонии вышел в прокат новый голливудский боевик "План побега", в котором в главных ролях снялись легенды киноэкрана Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, которые впервые встретились в тандеме именно в этом фильме, если не считать "Неудержимых", где они были на равных среди десятка других "супергероев".
Сталлоне признался, что в начале 90-х годов между ним и Шварценеггером была настоящая вражда
Фильм получился в лучших традициях 1990-х: двое брутальных мужчин объединяются, чтобы вместе бежать из тюрьмы и наказать злодеев.
Парочка Арни - Слай держится на коротких пикировочных сериях язвительных диалогов, которые, в принципе, не снимают "картонного" эффекта с общего действия. В этот "вокзал для двоих" периодически заглядывают физиономии злодеев в исполнении Джеймса Кэвизела и Винни Джонса. Но общей тональности неминуемого благополучного исхода из "Могилы", как называют все эту тюрьму, у создателей избежать так и не получается, отмечает "Интерфакс".
Чтобы подогреть интерес зрителей к новому фильму, его главные герои дают многочисленные интервью, в которых неизменно заявляют о своем соперничестве не только в кино, но и в жизни, хотя в реальности они состоят в весьма дружеских отношениях.
Так, рассказывая о своей новой работе в "Плане побега", Сталлоне заявил, что прямо-таки ненавидел Шварценеггера в начале своей кинокарьеры.
Напомним, впервые два супергероя встретились в жизни в 1976 году в Беверли-Хиллз. И между ними тогда возникло какое-то напряжение.
Это и подтвердил Слай в интервью известному американскому телеведущему Дэвиду Леттерману в его шоу на канале CBS, заявив, что в былые времена между двумя актерами была настоящая вражда. "Мы чувствовали друг к другу ненависть", - заявил Сталлоне, с улыбкой отметив, что ему сложно было терпеть, что на планете был только один такой как Шварценеггер, пишет The Guardian.
"Через какое-то время я даже полюбил это вечное соревнование между нами, и в этом мое преимущество, - шутил Сталлоне. - Если у него было круче оружие, то я убивал больше врагов... Затем он убивал больше. Но потом он свернул в научную фантастику..."