Солистка группы "Блестящие" Ксения Новикова через суд ограничила общение экс-супруга с детьми. Теперь Андрей Середа сможет видеться со своими мальчиками лишь два раза в месяц в присутствии Ксении и ее адвоката.
"Блестящая" отомстила отцу своих детей
Это ограничение было наложено в связи с тем, что два года назад без согласия матери Середа увез четырехлетнего Мирона и двухлетнего Богдана в Лондон. Справедливость удалось восстановить лишь спустя девять месяцев, когда дети приехали в Испанию на лето.
Ксения и ее адвокат убедили суд этой страны, что дети должны жить с матерью. Мирон и Богдан смогли вернуться на родину. Но опасность того, что Андрей Середа может увезти мальчиков за границу по-прежнему оставалась, ведь по закону он имел право встречаться со своими детьми в отсутствие матери, забирать на выходные и периоды своего отпуска.
Чтобы не подвергать детей стрессу, Ксения Новикова обратилась в Мещанский суд столицы с просьбой ограничить права отца: она требовала осуществлять свидания с мальчиками лишь в ее присутствии, у нее дома, один раз в месяц и не больше двух часов единовременно. Иск, поданный в августе прошлого года, был удовлетворен лишь сейчас. Суд счел обоснованными требования истицы в лице матери детей, позволив Андрею Середе видеть общих детей два раза в месяц. Ксения решением суда осталась довольна, пишет Heat.ru.
"Это мера предосторожности и, на мой взгляд, оправданная. Раньше по мировому соглашению Мирон и Богдан проводили выходные с папой, но теперь я не решаюсь оставлять их наедине с отцом. Неизвестно, куда еще он может их увезти. Мы с детьми счастливы в Москве, я дорожу этим и хочу нас обезопасить", – призналась Новикова.
Адвокат Новиковой сообщила, что Середа также не считает нужным исполнять условия мирового соглашения, по которым должен выплачивать 120 тысяч рублей в месяц на содержание сыновей. Несколько раз Ксения получала от экс-супруга смешные суммы от 7 до 13 тысяч рублей.
Как стало известно, чтобы избежать выплат, Андрей Середа даже предоставил в суде справку о том, что его доход не превышает одной тысячи фунтов стерлингов. А недавно пытался и вовсе оспорить выплату алиментов, но не смог этого сделать.