Джастин Тимберлейк: забавно наблюдать, как Аффлек играет плохого парня

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Джастин Тимберлейк.
Джастин Тимберлейк. Фото: SCANPIX

Американский певец и актер Джастин Тимберлейк представил в Москве фильм Брэда Фурмана "VA-банк" (Runner Runner), где сыграл одну из главных ролей в компании Бена Аффлека и Джеммы Артертон. Герой Тимберлейка – талантливый математик Ричи Ферст зарабатывает на учебу тем, что заманивает игроков на крупный сайт онлайн-покера. Заподозрив виртуальное казино в мошенничестве, Ричи отправляется на Коста-Рику, где от ФБР скрывается владелец сайта Айван Блок (Бен Аффлек).

Он предлагает Ричи работу, и герой с головой погружается в мир высоких ставок, шикарных вечеринок, дорогих автомобилей и красивых женщин, пытаясь изнутри разгадать, честную ли игру ведет его новый босс. Перед российской премьерой фильма, которая намечена на 26 сентября, Джастин Тимберлейк рассказал РИА Новости о своих математических способностях, синяках и работе с Беном Аффлеком. Беседовала Наталия Григорьева.

—  Чем вас привлек этот проект?

— В каком-то смысле этот фильм — дань великим картинам об азартных играх, но с учетом такого современного веяния, как онлайн-игры. Это показалось мне весьма увлекательным. А прочитав сценарий, я увидел еще и персонажей — хорошо прописанных и умных. Тогда я понял, что из всего этого может выйти замечательная история.

—  Ваш персонаж не только игрок, но и в каком-то смысле финансовый гений, этакий "парень с Уолл Стрит". Как вы готовились к такой роли?

— В действительности изучать мне пришлось именно мир онлайн-игр, его особенности – ведь на этом построено немало сюжетных линий и диалогов. А в остальном – ну, вообще я неплохо разбираюсь в математике, и эти навыки оказались весьма полезными (смеется).

—  Какая часть съемок была самой сложной? Может, что-то стало настоящим вызовом для вас как для актера?

— Прежде всего, график был очень напряженным. Ну и сама роль требовала немалых физических сил. Есть сцена, где моего героя похищают, избивают – хочется, чтобы все это было реальным, ощутить происходящее, чтобы все это выглядело правдоподобным в глазах зрителей. И вот у тебя уже синяки по всему телу! (смеется). Так что съемки были в каком-то смысле физическим испытанием. Но если быть честным, это весело. Многие актеры скажут вам, что им даже нравятся подобные мучения во время съемок.

Одной из ваших предыдущих работ была роль Шона Паркера в фильме "Социальная сеть" (фильм Дэвида Финчера о создателе Facebook Марке Цукерберге – прим. ред.). Мне кажется, что между этим персонажем и вашим героем в "VA-банке" есть что-то общее.

— Отчасти я согласен с вами – формально они действительно похожи, деятельность обоих связана с интернетом, оба умны и хороши в том, чем занимаются. И в то же время они совершенно разные люди. Вообще, мне нравятся все персонажи, которых я играю, – это часть актерской работы. Каждый раз необходимо искать связь со своим героем, и для этого он должен нравиться. Не уверен, что могу отдать предпочтение кому-то из этих двоих — по характеру это два абсолютно разных человека.

—  Не было ли желания сыграть в этом фильме "плохого парня", например, Айвана?

— Я знаю, что Бен Аффлек получил огромное удовольствие от этой роли. Забавно наблюдать, как он играет "плохого парня". Играть злодеев всегда занимательно. И, кстати, Шон Паркер в "Социальной сети" в каком-то смысле тот же Айван из "VA-банка", так что мне удалось побывать в обоих лагерях.

Как вам работалось с Беном Аффлеком и Джеммой Артертон?

— Это было восхитительно. Джемма – фантастическая актриса, невероятно красивая женщина и ко всему прочему прекрасный человек. Работать с ней было сплошным удовольствием. Что касается Бена, то он теперь еще и успешный режиссер, так что видит фильм, в котором снимается, со всех сторон. Ощущение, будто находишься на съемочной площадке вместе со старшим братом.

Наверх