— Она обращалась за советом?
— Пока нет, но вы знаете, у нее замечательные родители, и они приходили на съемки. Она получает огромную поддержку и достойно относится к славе. У нее потрясающий характер и талант.
— Вы живете в Нэшвилле, в музыкальном городе. Для вас это лучше, чем жить в Голливуде, в городе кино?
— Да. Я люблю музыку, но мне нравится, что там спокойно. Еще я обожаю природу. Мы живем прямо в центре города, но у нас есть своя ферма, и я могу уезжать в горы в съемный домик. Мы ведем спокойную жизнь — это замечательно.
— Какую музыку вы слушаете?
— Я слушаю все. Я слушаю кантри, недавно была на премии Грэмми, я люблю Джека Уайта и The Black Keys, которые также живут в Нэшвилле. Я люблю джаз, но сама же выросла на опере. Я сопровождала мужа в Австралию на один вечер, у него был концерт в Брисбейне, который навеял мне воспоминания из детства — мы с родителями ходили слушать оперу. Это было очень здорово, я почувствовала себя 10-летней девочкой, с той лишь разницей, что на этот раз я не уснула!
— У вас блестящая карьера. Были моменты, когда хотелось сразу открыть бутылку шампанского?
— Да, определенно. Когда закончила съемки над фильмом «Принцесса Монако», я открыла бутылку шампанского, потому что была проделана колоссальная работа с приятной командой. Когда я выиграла «Оскар» было странно открывать шампанское, я чувствовала себя одинокой, у меня не было того, что имею сейчас. В таких ситуациях успех на профессиональном уровне может повлиять на вещи, которых у тебя нет в реальной жизни — это особенно заметно, когда одна идешь домой. Странным периодом в моей жизни был этап, начиная с фильма «Мулен Руж» до Каннского фестиваля, до выигрыша «Оскара» за фильм «Часы». И я знаю, что это происходит со многими людьми в профессии — баланс реальной жизни и актерской тяжело соблюдать.