Сегодня, 28-го августа, в Русском театре состоялась встреча журналистов с его руководством – директором Тыну Ленсментом, худруком Маратом Гацаловым и режиссером Иваном Стрелкиным. На пресс-конференции обсуждали новый сезон театра.
Марат Гацалов: мы здесь не на заводе, у нас идет творческий процесс
Безусловно, все с нетерпением ждут выхода «Вавилонской башни-1», премьера которого состоится уже завтра, 29-го августа. Но следует поторопиться, ведь этот спектакль осенью покажут только пять раз. Вторая часть «Вавилонской башни» зрителей ждет в ноябре.
Гацалов: в любом профессиональном театре должен быть режиссер
Знакомьтесь, новый штатный сотрудник Русского театра - режиссер Иван Стрелкин, с которым Гацалов познакомился в Москве. Иван сейчас готовит свой первый большой проект, но на это надо время, ведь идет творческий процесс. Сейчас они с Маратом Гацаловым думают над названием, и сообщают, что зрители увидят эту постановку ближе к следующему лету.
Пожалуй, «Вавилонская башня» - это единственный новый спектакль, о котором уже совершенно точно известно. В новом сезоне люди увидят и старые спектакли – «Можно я буду Моцартом?», «Антигона», «В добрый час!». Спектакль «Самоубийца» в Русском театре представят артисты из театра NO99.
Кто будет заменять Гацалова в Таллинне?
Совсем недавно стало известно, что художественный руководитель Русского театра Эстонии Марат Гацалов с сентября станет главным режиссером новой сцены Александринского театра в Петербурге, сменив на этом посту Андрея Могучего.
На вопрос портала Limon.ee о том, будет ли кто-то заменять Марата в Русском театре в то время, когда он будет работать в Санкт-Петербурге, худрук ответил так:
«Никто не будет меня заменять, в этом нет смысла, ведь есть Skype, есть телефон, мы же живем в XXI веке. У каждого человека в театре свои задачи».
Несмотря на то, что журналисты очень хотели узнать названия проектов, в которых будет работать режиссер Иван Стрелкин, руководство их так и не назвало.
«Стоит добавить, что в театре есть разные задачи. Каждый день театр живет сложной жизнью, возникают проблемы, кто-то заболел, у кого-то что-то с ролью не получается. Мы не на заводе, театр – это живой организм, здесь все иначе работает», - отметил Гацалов.