Новое поколение «бой-баб» превращает мужчин в любовниц

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
На поле словесной брани мужчина нам не соперник
На поле словесной брани мужчина нам не соперник Фото: Scanpix/Panther Media

Парижанин Гильом Шерель наделен всеми чертами идеального французского любовника (по крайней мере в собственном понимании), пишет журналист The Times Адам Сейдж. «Я высокий, красивый, умный. Я соблазнитель, я романтик, я рыцарь на белом коне», - поясняет сам Шерель в интервью. «Вообразите его смятение, когда он без памяти влюбился в замужнюю женщину, которой был нужен не столько герой, сколько партнер для «походов налево», - пишет автор. Возлюбленная обращалась с Шерелем так, как французские мужчины со своими любовницами в течение многих столетий. «Пришла, трахнула и ушла», - так описал Шерель ее поведение.

На основе своих злоключений Шерель, профессиональный журналист и писатель, написал книгу: «Мужчины - тоже любовницы». Этим летом книга стала толчком к бурным дебатам о нынешнем положении французских мужчин.

«Поговаривают о кризисе вирильности (комплекса нормальных мужских признаков. - Прим. ред.), о кастрации, о крахе самооценки: мужчинам нелегко иметь дело с новым поколением «бой-баб», по крайней мере в кругах состоятельных горожан», - говорится в статье.

И это во Франции, где самоуверенные самцы издавна являются источником национальной гордости, сетует газета. Правда, глянцевый журнал Gala уверен, что все в порядке: французы пленяют сердца таких крупных звезд, как Моника Белуччи, Сальма Хайек и Натали Портман.

Автор также замечает: «Пусть символ Франции - женщина, революционерка Марианна, но во всем остальном Франция - страна мужчин: компании из категории «голубых фишек» непременно возглавляются мужчинами, президентский пост еще никогда не занимала женщина».

Есть ли на свете другая страна, где власти поощряют гостиницы сдавать номера на два часа (с 5 до 7 вечера), чтобы мужчины могли развлечься до возвращения домой к жене? Между тем француженки в среднем тратят на домашнюю работу 3 часа 3 минуты в день.

«И где еще Доминик Стросс-Кан смог бы внедриться в высшие эшелоны государства без малейшего ропота общественного мнения, пока не был арестован в Нью-Йорке по обвинениям в попытке изнасилования?» - вопрошает издание. Но теперь, похоже, французским мужчинам больше не удается играть первую скрипку. Традиционалисты в ужасе.

Le Figaro вопрошает: «Неужели мужчины теряют свою мощь в области любви? Сталкиваясь с женщинами, которые относятся к любви все более свободно, мужчины чувствуют себя жертвами манипуляции, им кажется, что с ними обращаются, как с вещью, что они не нужны».

Со своей стороны, психиатр Серж Эфез в интервью Madame Figaro сказал, что современные французы склонны вести себя как «спящая красавица» - пассивно ждут какой-то сказочной любви, которая ворвется в их жизнь. «В симбиотической любви есть что-то, феминизирующее мужчин», - добавляет он.

Шерель не согласен с Эфезом: на его взгляд, это не мужчины становятся женоподобными, а женщины - мужеподобными. «Я хотел показать, что женщины тоже бывают прагматичными и расчетливыми», - говорит Шерель о своей книге, автобиографическом романе.

Наверх