Андрей Разин жестко унизил певицу Нюшу

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Певица Нюша.
Певица Нюша. Фото: SCANPIX

Завершившийся конкурс «Новая волна» в шоубизнесе произвел эффект разорвавшейся бомбы. Звезды, выступавшие в Юрмале живьем, не вдохновили не только зрителей, но и своих знаменитых коллег. «Жалкое зрелище!» – сошлись в едином мнении большинство зрителей.

"Это был кошмар и ужас! – кипятится легендарный продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин. – Я как-то сказал вашей газете, что, когда мне принесли кассету Нюши, где она исполняла песни «Ласкового мая», я положил эту кассету в унитаз и на...л на нее. Дутые сиськи, придуманная морда. Ей нужно закрыть свой рот и прятаться от подобных конкурсов, ибо это выставление себя на всю страну полной бездарностью. Поэтому Юрмале я благодарен за то, что люди увидели, что эта Нюша – пустота".

Певица Ирина Отиева также смотрела «Новую волну» и теперь пребывает в тоскливом настроении от увиденного.

"Я в шоке от этого конкурса! – призналась нам Ирина Адольфовна. – Я такого кошмара еще в своей жизни, по-моему, никогда не видела. Но это не касается конкурсантов: они как раз молодцы и умнички, марку держат, нормально поют живьем. Но то, что продемонстрировали наши члены жюри, – я даже не знаю, каким приличным словом это назвать. Особенно когда запели Матвиенко и Крутой. Их слушать нельзя – это просто криминал какой-то".

Зачем на «Новой волне» отказались от фонограммы, мне непонятно. Я всегда говорила, что нашу страну с этим шоубизнесом спасет только фанера.

В отличие от Отиевой, талантов среди конкурсантов Отар Кушанашвили почти не увидел. Он признался в интервью нашему изданию, что всех участников нынешней «Волны» нужно «насильственным образом удалить со сцены».

"То, что я увидел на конкурсе", – это самого отчаянного свойства караоке в центре Москвы, – негодует Кушанашвили. – Петь не умеет никто! Кроме грузинки. Понятно, что Кушанашвили Отар, говорящий про грузин хорошо, – это ангажированное нечто. Но я искренен. Я написал Лёне Агутину эсэмэску: «Ты смотришься в этом жюри, как дырка на праздничной скатерти». Он мне ответил через пять минут: «Отарик, чувствую себя идиотом».

Ставить 11 баллов людям, которым даже нельзя доверять микрофон, – ужасно. Так и напишите: хуже, чем конкурсанты и Тимур Родригез, только две вещи: самовлюбленный Навальный, думающий, что он – Че Гевара, и игра «Спартака».

Ключевые слова

Наверх