Cообщи

Леонтьев: я никогда не был в гостях у Лаймы!

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Валерий Леонтьев.
Валерий Леонтьев. Фото: SCANPIX

Российский исполнитель Валерий Леонтьев в свои 64 продолжает выглядеть отменно, он в хорошей физической форме, а главное, у него совершенно нет «звездности» и высокомерия, поэтому он любезно согласился ответить на вопросы журналистов.

Воспоминания о «Юрас перле»

Он часто дает концерты в Балтии, но, по его мнению, публика все же не отличается.

«Публика, которая приходит на меня, знает, на кого идет, любит этого человека, будет принимать и аплодировать. Эмоциональный фон в Балтии, конечно, спокойнее, чем в Махачкале», - рассказывает Леонтьев, который занят поиском новых песен.

Любопытно, что, несмотря на теплые отношения с Лаймой Вайкуле на протяжении 30 лет, исполнитель так и не смог найти время, чтобы погостить у нее в Юрмале.

«У Лаймы я никогда в жизни не был в гостях! Всякий раз она говорит, ну, может, теперь ты зайдешь? Я бы зашел, но ее тут нет. Мы разминулись… А у Раймонда я часто бывал, когда у него была дача здесь недалеко. Был и в рижской квартире. Это очень приятные воспоминания. Но я не на пляже лежал, а мы работали – записывали песни, готовились к съемкам».

Он рассказал, что особых традиций в Латвии у него нет: «Все так сжато и суматошно…Последний ресторан был «Юрас перле» в 1982 или 1983 году, когда я познакомился с Лаймой, которая там работала в варьете. Вот и весь ресторанный опыт, зато какой богатый!»

Жилье в Юрмале не интересует

Многие артисты покупают недвижимость в Юрмале, но Леонтьеву хватает тех домов, которые у него есть. Зачем еще больше, риторически спрашивает он.

«Если покупают, наверно, это здорово. Если людям нравится здесь жить и проводить свое время. я люблю места погорячее, теплые края. Даже будучи в отпуске в Майами я ухитряюсь уехать еще южнее. Не планирую покупать в Юрмале. Сколько же человеку нужно жилья? Зачем? Надо место, которое ты готов обжить, любить и поддерживать в хорошем состоянии, по-моему, достаточно».

Сам чинит дом в Испании

У Валерия есть дом и в Испании, но в те сроки, когда он туда наведается, он его не сдает. Бывает, что сам чинит что-то, например, забор. «Дом это такая вещь, где каждый день должно что-то сломаться, хотя бы одна лампочка должна перегореть. Какие-то вещи я своими руками чинил, какие-то я не умею».

Чувствует себя и стариком, но занимается спортом

«Иногда чувствую себя как 16-летняя стрекоза, когда «хочется бегать, прыгать и смеяться, веселиться по любому поводу. А иногда мне кажется, что мне лет 140. Хочется лечь к стенке, отвернуться и ни с кем не разговаривать. Выхожу из этого состояния так: встал и пошел, надо!»

Многие хвалят физическую подготовку артиста. В день он 40-60 минут занимается спортом. Дома у него есть тренажеры, а на гастролях делает то, что возможно в гостиничном номере: отжимания, подтягивания. Но, если вечером была вечеринка или афтепати, то спорту он говорит «нет»: «Надо себя пощадить. Сердце с похмелья выскакивает, а тут еще отжиматься! Нет, так не делаю».

Леонтьев рассказывает, что особого дневника питания и диет у него нет, какие-то элементарные блюда он порой готовит сам. Любит побаловать себя чебуреками. «Когда мы бываем в южных краях, мне всегда приносят чебуреки».

По его словам, смысла в его многочисленных татуировках нет совершенно никакого.
«Я начинал с первой татуировки, когда были модны животные, потом, когда они вышли из моды, пришлось их чем-то прикрывать, соединять с другими, хитрить, орнаменты выдумывать. Но я никогда не выводил татуировки».

Что читает Леонтьев?

Несмотря на суматоху и спешку 21 века, Леонтьев постоянно находит время, чтобы читать. «Сейчас я начал фантастический роман «Вавилонские дети». Моим любимым жанром остается фантастика. Но, чтобы периодически включаться в другие темы и эстетику, я недавно по-новому перечитал Хемингуэя, Скотта Фиджеральда, Ричарда Олдингтона. Ведущих мировых англоязычный писателей, с которыми я познакомился, когда мне было лет 16. Я с удивлением открыл, что это совсем другая литература. В 16 лет – история одна, в 60 с лишним – другая. Интересно возвращаться к старым книгам!»

Патриотика больше не актуальна?

Леонтьев прогнозирует, что из молодых артистов на сцене долго мог бы продержаться Сергей Лазарев, в свою очередь, отвечая на вопрос, возможна ли популярность патриотических песен как в советские годы, считает, что может быть.

«Все зависит, как человек споет, какие будут слова, насколько они правдивы и проникновенны. В 90-е года Игорь Тальков много пел «патриотики», это было востребовано, и люди пели вместе с ним. Сегодня такой темы и артиста нет».

Наверх