Александра Буйнова редко встретишь на светских мероприятиях. Все свободное время певец проводит в загородном доме. В интервью рассказал об отношениях с женой Аленой, о дружбе с Аллой Пугачевой, а также о том, почему ему не жаль Филиппа Киркорова.
Александр Буйнов раскрыл тайны личной жизни Пугачевой и Галкина
Когда у Александра спрашивают, какие новости происходят в его жизни, он отшучивается:
– Для журналистов скучная история: все идет своим чередом. Пока еще ничего не разбили!
– А что, можете разбить?
– Мы с Аленой вместе уже 28 лет. В нашей жизни было всё: и бури, и затишья. В основном у нас бури каждый день происходят. И драки бывают, и битье техники. Аленка очень любит бить технику! Я, как мужчина, секу момент, пока она на эмоциях вся. У женщин так всегда: их темперамент прет вперед, без мыслей в голове. Они готовы убить, а потом пожалеть (смеется). Недавно у Алены был день рождения. Я подарил ей медаль «За верность и ревность». Шутливая боевая медалька.
– Говорят, что Алена запрещает вам ездить на машине.
– Бывает такое. Она говорит: «Пусть водитель едет, ты же в костюме!» Но я люблю сам кататься. Стараюсь ездить без водителя. А если он рядом, то в качестве штурмана. Если еду в Минск, Питер или Ялту, мы с ним, конечно, меняемся. Я люблю не быструю, а ловкую езду, чтобы никаких матерков не слышалось вслед. У меня школа хорошая. Я же занимался гонками на выживание одно время – в 1993–1996 годах.
– Сотрудники ГИБДД часто останавливают?
– Они стараются меня не останавливать. Шутка, конечно. Во всяком случае, мне даже нарушать не нужно. Для меня баранка – это отдых. Когда пробки и тяжелая езда – это самое любимое мое время. Я люблю опаздывать на машине. Я живу за городом, это очень удобно. Тридцать пять минут, и ты уже в Кремле. Когда все едут за город, я еду в город. А когда возвращаюсь обратно, все дороги уже пустые.
– Среди артистов дружба существует?
– Артисты – это коммунальная квартира. Кто жил в коммуналке, тот поймет. Со злобой, с интригами обязательно – это я ненавижу. Лучше иметь простые отношения, искренние. Искренность некоторые считают слабостью, но это не так. Когда встречаешься с такими товарищами, в том числе из гейского клуба, то держи ухо востро, чтоб не прослыть «немодным». Но я с ними тоже дружу!
– Помните себя в двадцать лет?
– Что такое для молодого человека 20 лет? Мужик уже мог вернуться со службы в армии. Сейчас вообще смешная служба. Я считаю, что нужно призывать всех ребят – сегодня можно с мамой пойти служить, с телефоном, есть послеобеденный сон… Детский сад какой-то! В двадцать лет я женился первый раз, чего никому не советую. Я женился в армии, и это была трагикомедия. Неустроенный быт. Когда мы вернулись после службы в Москву, нам негде было жить. Мы жили под роялем в двухкомнатной квартире. Где, кроме нас, еще жили мать, отец, четыре брата, большая собака. Но некоторые дураки женятся и в восемнадцать лет. Я категорически против таких браков. И вообще, не советую одногодкам жениться никогда. Будь у тебя хоть семь пядей во лбу! Даже если девушка – дочка олигарха. Нет смысла. Я считаю, что мужик должен быть старше своей жены лет на десять. Тогда это хороший союз!
– Подождите, но сейчас модно, когда женщина старше! Взять хотя бы ваших друзей!
– Когда это устраивает и того, и другого, тогда можно. Я знаю, на кого вы намекаете. Им очень комфортно вместе, моим друзьям «Пугалкиным». Когда они поженились, я придумал, что Пугачева и Галкин будут «Пугалкины». Вспомните его знаменитую фразу: «Это не она – бабушка, это я – дедушка!» Макс чувствует себя гораздо взрослее Аллы. Он безумно влюблен в Аллу Пугачеву. Я вижу их отношения. Как он опаздывает с концерта, как она его ждет. И наоборот. В замке у них несколько спален. У него своя спальня, у нее – своя. Есть тайный ход к ней в спальню.
Романтика. Им безумно комфортно вместе. И я вижу, что реально им можно позавидовать. Какая степень любви и света в их отношениях! У них полный комфорт, без тех грязных намеков, которые обычно встречаются. Он явно любит свою жену. Он содержит замок. Что касается этой пары, то лет двенадцать назад, когда у них только начинался роман, я был свидетелем. Мы встретились в Харькове: у меня был концерт в одном месте, у Галкина – в другом. Пугачева приехала поддержать Макса, сорвалась и приехала. Она жила в нашем отеле. Мы зашли к ней в номер, а там как раз показывали «Славянский базар». Мы сели смотреть телевизор, через какое-то время она посмотрела на меня так выразительно. Я вообще не понял, в чем дело. Потом она намекнула, чтобы я вышел в коридорчик. Я вышел, и тут она говорит: «Ты что, не понял, что ты здесь лишний?» Оказалось, что там все серьезно. Настолько серьезно, что через десять лет они сыграли свадьбу.
– А вам Филиппа не жалко?
– Не знаю. Как жалко? Можно детей жалеть в детском саду, когда воспитательница их поставила в угол. Но он – взрослый парень, мужик. Я думаю, сейчас ищет себя.