Крутой рассказал про фонограммы и про то, как его кинул Паулс

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Игорь Крутой.
Игорь Крутой. Фото: SCANPIX

В Юрмале состоялась пресс-конференция перед конкурсом «Новая волна». Правда погода подкорректировала не только в программу конкурса. Половина заявленных персон не пришла. Однако это не помешало собравшимся ответить на вопросы журналистов.

У председателя оргкомитета «Новой волны» Александра Шенкмана была уважительная причина – у него сегодня день рождения, гендиректор Александр Румянцев беседовал с синоптиками и разгонял тучи, режиссер конкурса Александр Ревзин давал участникам последние наставления перед выходом на сцену. Не было также мэра Юрмалы Гатиса Труксниса, музыкального продюсера Анастасии Мухиной, Игоря Ефремова, главы «Makrokoncert».Игорь Крутой, комментируя возможный приезд Аллы Пугачевой после провала «Крюм мьюзик фест», признался, что она вряд ли сама захочет приехать, но «двери открыты».

Буквально перед самой пресс-конференцией он также беседовал с Раймондом Паулсом, вероятно, до последнего надеясь, что Маэстро передумает и приедет:

«Что же вы меня так кинули? Теперь я один. Совесть есть?» – Есть, ответил ему Паулс
и сказал, что этот год пропустит, но подумает на тему следующего года.

Тем самым Паулса действительно не будет в жюри, его место займет Тото Кутуньо. «На этот год мне был нужен уважаемый человек сродни Паулсу, который написал много хитов, потом посмотрим», - уточнил Крутой.

Он не печалится. Единственным латвийским акцентом на конкурсе будет Лайма Вайкуле, но «ее и одной достаточно».

Журналистов также волновал вопрос о фонограммах. Напомним, что впервые в истории конкурса будет живой звук.
«Всему свое время. Это стало больной темой… Да и звезды сами начали петь вживую, когда поняли, что это неизбежно, это начали обсуждать в Госдуме», - отметил Крутой. До этого так работать ему мешала боязнь. По его словам на телевидении везде была фонограмма.

«Мы приняли такое решение – пусть часть артистов мы обошли», - сказал Крутой, но конкретную цифру не назвал, объясняя тем, что «сколько живу, столько воюю. И все благодаря вам. Такя мирный чувак, у меня фамилия просто такая военизированная».

Комментарии
Copy
Наверх