Любовь Казарновская судится с родственниками из-за двухкомнатной квартиры в центре столицы. Как выяснилось, собственная мачеха пытается лишить оперную певицу и ее взрослого сына права пользования жилплощадью. Интересно, что в Дорогомиловском районном суде уже состоялось несколько заседаний, прежде чем скандальная история достигла ушей светских сплетников.
Мачеха выгоняет оперную диву Казарновскую из дома
79-летняя супруга отца певицы Зоя Громадская требует в судебном порядке выписать родных ее супруга, 91-летнего генерала запаса Юрия Казарновского, из двухкомнатной квартиры на набережной Тараса Шевченко, собственницей которой она с недавнего времени является. Представитель Громадской Александр Шевелев рассказал, что жилье, в котором прописана Любовь Казарновская с Андреем Росциком, было подарено Громадской ее супругом, о котором она якобы практически в одиночку заботится вот уже несколько лет.
Звездная дочь генерала, по словам адвоката, около 15 лет проживает со своим мужем в Болгарии и редко навещает отца. Внук Казарновского, студент одного из столичных вузов, тоже бывает по месту регистрации нечасто. В итоге, как уточнил поверенный, пожилой чете стало не по карману платить коммунальные услуги за родственников, поэтому на правах владелицы Громадская обратилась в суд. Несмотря на то, что заседаний было несколько, ни на одно из них ответчики не явились. Согласно существующему порядку, при систематической неявке сторон суд вправе решить вопрос о выписке жильцов в их отсутствие.
Однако выяснилось, что Казарновская не знала ни о судебных заседаниях, ни о том, что ее отец подарил их семейную квартиру жене. «Папа женился на Зое Громадской в 1992 году, через год после смерти мамы. Нас с сестрой, конечно, это огорчило – отношения с Громадской как-то не сложились сразу. Сестра даже прекратила всякое общение с отцом. Я, напротив, поддерживала его как могла. Мы часто созванивались, встречались. Андрей тоже не забывал заходить в гости к деду. Последний раз мы с папой общались чуть больше недели назад до моего отъезда на гастроли в Рим. О том, что их с мамой квартира принадлежит его жене, он мне ни разу не говорил. Не исключено, что он подписал бумаги под давлением. А про суд, мне кажется, и сам даже не знал. У Громадской уже есть пятикомнатная квартира на той же улице, в ней живут ее дочка с семьей. Теперь им достанется и наш родительский дом», – цитирует Любовь Казаровскую «Московский комсомолец». В ближайшее время оперная дива намерена вступить в борьбу за квартиру.