- Как вы выбирали актрис?
- Ситуация была довольно специфическая, потому что девушка-подросток должна была выглядеть на 16 лет. Это нас ограничивало. Нужна была девушка 20-23 лет, которая бы выглядела гораздо моложе своего возраста. Это было непросто, и почти случайно мы нашли студентку ГИТИСа. Исполнительницу младшей девочки тоже долго искали, пока не нашли в одной из семей Ленинградской области. Причем эта девочка сама из детдома и уже 3 года, к счастью, живет в приемной семье, иначе было бы жестоко взять ее на время съемок в семью киношников, а потом отправить назад в детдом. Младшая девочка - это отличная находка для фильма. Я сравнивал ее органичность с органичностью Жанны Моро — девочка не задумывается над тем, что она делает, но все, что она делает, очень интересно.
- Среди других актеров есть известные имена?
- Скорее нет. Одна из моих теорий состоит в том, что есть фильмы, в которых имя актера не должно убивать его героя. Например, когда на экране появляется Жанна Моро, то мы ни на миг не забываем, что она Жанна Моро, даже если она играет Фриду.
- Но в вашем фильме это было важно, она и должна была быть такой.
- Абсолютно. Она очень хорошо подошла. А в российском фильме две главные героини — пока неизвестные актрисы, но они хорошо играют. И сюжет фильма хороший.
- Когда фильм выйдет на экран?
- Каковы ваши дальнейшие планы?
- Планов достаточно. У меня хорошие отношения как с российскими, так и с французскими продюсерами. Они спрашивают, какой следующий фильм будем снимать вместе? Думаю, что следующий фильм будет с теми же российскими продюсерами, в нем будут затронуты отношения между Россией и Эстонией.
Подготовка и выпуск передачи «Батарея» осуществляются при поддержке Европейского фонда интеграции граждан третьих стран, Фонда интеграции и миграции "Наши люди" (MISA) и Министерства культуры Эстонии.