Журналистка Тийна Кангро опубликовала на портале Arvamus.postmees.ee свое мнение о том, что эстонские законы делают из женщин мужскую собственность.
Журналистка: эстонские женщины принадлежат мужчинам
«Если у женщины в браке рождается ребенок, то отцом становится автоматически тот, кто женат на этой женщине. Если ребенок рождается через десять месяцев после развода, то его отцом становится также бывший муж.
Однако мужчина же может абсолютно законно пойти с любовницей и записать на себя, без разрешения жены, ее ребенка. Работник семейного бюро даже не проверит социальный статус мужчины. Выходит, что в Эстонии с женщинами не считаются. Даже в исламских странах, первая жена должна давать разрешение на следующую, то у нас не запрещается делать это втайне.
Женщина, родившая спустя 10 месяцев после развода, может записать ребенка на биологического отца, только если на это даст разрешение бывший законный муж. А если мужчина сам ушел из семьи и не идет на контакт, то женщина и биологический отец ее ребенка могут, сколько хотят, ходить по инстанциям, но отцом останется тот бывший.
Также по эстонским законам семьи, оба партнера должны иметь одинаковые обязанности и права, а также поддерживать друг друга, если надо, то до смерти. Даже после развода женщина должна три года поддерживать и помогать мужу, если тот в этом нуждается. Это, конечно, касается и мужа по отношению к жене.
Наверно, главы государства (в основном мужчины) хотят защитить детей и матерей, но делают это на основе мировоззрения талибов. Они решили, что те женщины, которые сами якобы справиться не могут, должны быть под присмотром «Большого брата». Однако отказаться от такой «защиты» нет права.
Интересно, почему составители законов думают, что женщины глупы и не могут сами решать? Особенно, свою маскулинность законы проявляют в пункте про десять месяцев. Мы же все прекрасно знаем, что сам процесс развода может занять около месяца и ясно, что на развод не подают счастливые пары, которые ждут ребенка.
Хорошо, что хотя бы не вписали в законы такой пункт, который поддерживает «равноправие» и допускает рожденному на стороне ребенку автоматически принадлежать официальной жене».