Виктор Дробыш: на "Форте Боярд" даже взрослые мужики дрожат от страха

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Виктор Дробыш с женой Татьяной.
Виктор Дробыш с женой Татьяной. Фото: SCANPIX

На «Первом» продолжаются схватки нового сезона культовой программы «Форт Боярд» с артистами, телеведущими и звездами спорта. Смогут ли они справиться с тяжелыми, а порой и просто ужасающими испытаниями? Продюсер Виктор Дробыш, капитан команды «Крепкие связки», рассказал «Желтой газете» о сложностях жизни на проекте и своих фобиях.

«Савичева падает в обморок от кузнечиков»

– Виктор, признайтесь, страшно вам было?

– Когда смотришь это шоу по ТВ, кажется, конкурсы легкие. Но когда сам поднимаешься на уровень девятиэтажного дома и под тобой внизу еще тигры бегают – это жутко. Там даже взрослые мужики дрожат от страха! Денис Клявер – молодец, он полз-полз по этой рельсине, а потом прыгнул на сетку. А представляете, как страшно сорваться, пусть даже есть страховка?

– Хотелось бы побыть не капитаном команды, а рядовым участником?

– Конечно! Я с радостью в следующий раз поехал бы как участник. В этот раз меня пригласили в роли капитана, возможно, потому что я уже старенький (смеется). Только мне не очень-то хотелось бы заходить в клетку со змеями. Страшно боюсь этих гадов! Я бы просто с ума сошел. На змей не могу смотреть даже по телевизору, вот их показывают – а у меня мурашки. Я в лесу несколько раз нарывался на змей. Они действительно как-то магически действуют: даже убежать невозможно от страха – сковывает все тело. В «Форте Боярд» меня, конечно, завели в серпентарий, где в маленькой комнате змей было штук сто. И я пересилил себя и взял одну в руки. Потом в холодном поту ходил долго, у меня аж руки тряслись. Вот Юля Савичева не боится. Ее засунули в комнату, как в подземелье, и ей надо было на животе у змей цифры искать. И она брала в руки клубки змей, говорила: маленькие мои, легко их разматывала и трогала... Фу, ужас какой! При этом она от какого-нибудь кузнечика готова в обморок упасть. А меня, наоборот, жучки-бабочки не пугают. Вот если бы их заставили есть (смеется).

«Возраст может подвести в постели»

– А как вам загадки старца Фуры?

– Я два раза обос...ался! Я эти загадки обычно неплохо отгадываю. Сам люблю игры на остроумие, кроссворды, ребусы. Но у Фуры как стопор какой-то был! Он еще таким тоном тебе все это говорит, и вот ты, как взрослый человек, говоришь себе: «Сосредоточься, сделай все спокойно». Но, как только пытаешься это делать, сразу – оп! – и говоришь какую-то глупость. Мне даже стыдно, потому что те загадки, которые я не угадал, были простые.

– От физической подготовки на «Форте» многое зависит?

– Были задания, где без физической подготовки – никуда, где даже спортсмены не справлялись. Тут нужны люди не только физически сильные, но и морально настроенные на победу.

– Как считаете, возрастные ограничения в этом проекте нужны?

– Здесь дело даже не в возрасте, а как раз в состоянии физическом и моральном, потому что человек может и в 20 лет не выдержать и не сделать того, что сделает другой в 70. Хотя возраст – штука такая, которая может подвести… в постели (смеется). Но там до этого дело не доходило.

– Можно ли проводить эту игру в России?

– Ни в коем случае. Если «Форт Боярд» проводить в России, каждый год здесь кто-то будет гибнуть, ведь мы презираем все меры безопасности. Французы очень жестко относятся к этому вопросу. Мы каждый день пытались кого-то на территорию игры провести, но не смогли. Там прям в лицо узнают, не просто по бейджикам, все очень серьезно. А у нас так. Идет Дробыш или какой-то еще известный человек с женой, подходит охранник и говорит: «Нельзя». А ты говоришь: «Слышишь, иди в жопу!» А он: «Ну ладно, тогда иди».

Ключевые слова

Наверх