Бывает так, что я девушке своей, например, что-то доказываю, и она вдруг говорит: «Стоп-стоп-стоп. Подожди, ты сейчас – абсолютно как Путин». Понимаете? Мне даже делать ничего не надо.
Единственное, когда я изображал Владимира Владимировича в КВН – это было одно. «Комеди Клаб» – совсем другое. На ТНТ я пародирую президента уже с большим пониманием, проникновением в образ. Тут надо не просто выйти и пошутить. Я сижу за столом и на протяжении почти 5 минут разыгрываю маленький спектакль, находясь один на один с залом. Очень важно, как ты подашь интонацию, мимику, жесты.
– Я бы иначе сказала. Очень важно, понравится ли ваша подача оригиналу. Доходили отзывы?
– Не думаю, что Владимир Владимирович смотрел все мои выступления в «Комеди Клаб». Наверное, что-то он видел, о чем-то ему рассказывали... Я по каким-то отголоскам слышал, что ему нравится. Людям, которые следят за его имиджем, точно нравится.
– Остроты тоже имиджмейкеры заверяют?
– Нет никакого цензора, который сидит за красной стеной и получает наши тексты! Понятно, что какой-то пошлости мы сами не допустим. Это и неуважительно, и на образ, главное, не ложится. Зрители не воспримут.
– Мне кажется, вы много теряете, что пользуетесь своим сходством лишь от случая к случаю. Представьте, сколько стоило бы ваше выступление на корпоративном новогоднем празднике...
– А я выступаю. Моя жизнь состоит из двух частей. 5 дней в неделю с утра до 7 вечера я нахожусь на работе в банке. А после, вечером, могу или поехать на съемки «Комеди Клаб», или где-то выступить с поздравлением...
– Работаете Путиным в свободное от работы время?
– (Смеется.) Ну, можно и так сказать.
– Как думаете, он на самом деле сидит, запершись, и репетирует наедине с диктофоном?
– Почему нет? У ВВП очень хорошее чувство юмора. Когда он приходил на КВН, то легко импровизировал, свободно перешучивался с Масляковым, с жюри. С чувством юмора у него точно всё в порядке.