Как выяснилось, Маргарита Суханкина давно хотела стать матерью, однако все ее попытки заканчивались неудачами. "Много лет назад я совершила очень большую ошибку: по настоянию мужа сделала аборт. На позднем сроке, когда нашему ребенку было уже три месяца… Теперь иначе как дуростью, помрачением ума тот свой поступок не называю. Но я очень любила своего супруга и пошла у него на поводу", – цитируют Маргариту Суханкину "7 дней".
По словам артистки, ее супруг, композитор, устроил ей настоящую истерику. Он заявил, что ей необходимо сделать аборт. "Тут муж привел главный аргумент: "Да я же выпиваю, у тебя может родиться только больной уродец!" – вспоминала певица. К тому же супруг приводил в качестве яркого примера соседского мальчика, больного ребенка из семьи алкоголиков. В итоге Суханкина решилась на прерывание: "Операция прошла с осложнениями, началось жуткое кровотечение, я была на грани жизни и смерти. Мама поначалу не знала, что я натворила. А когда узнала, как же она меня ругала!.. Да я и сама успела осознать, какой страшный грех совершила – уничтожила маленькое живое существо, которое развивалось во мне. Ходила в церковь – пыталась вымолить прощение, загрузила себя работой в театре, но легче не становилось", передают Дни.ру.
Через месяц она узнала, что снова беременна. И опять супруг закатил ей скандал. Однако на этот раз артистка решила оставить ребенка. "Беременность моя протекала непросто. Я испытывала жуткий токсикоз, при этом поправилась на 20 килограммов, вся отекла, у меня болели руки, ноги. Надо бы на сохранение лечь, а у меня – театр, премьера "Свадьбы Фигаро" на носу, и я пою Керубино", – поведала Маргарита. После премьеры она ушла в декрет. Но тут новая напасть: "Ребенок начал вести себя очень нервно, беспокойно, вертелся в животе без остановки, как будто вел какую-то битву. Но УЗИ ничего страшного не показывало. А однажды, на восьмом месяце, ребенок вдруг затих. Целый день я его не чувствовала, а ночью проснулась от того, что у меня отошли воды. "Скорая" доставила меня в ближайший роддом, там врач послушал живот и сказал: "Ребенок умер уже". Оказывается, мой неродившийся малыш задохнулся – у меня почему-то началось жировое перерождение плаценты, а врачи этот момент упустили..."