О самом "шоу", которое устроили на заседании эстрадные артисты, подробно пишет "Московский комсомолец". Начало ему положил Стас Михайлов, который почему-то обрушился на парламентских журналистов, не гоняющихся за жареными фактами из жизни звезд. "Смотрю - вроде милые вы люди, журналисты, чем же мы вам так не угодили? На основании чего вы заходите в мою жизнь?" - обратился к ним певец. Затем последовал долгий монолог о слезах матери, которая расстраивается, читая про сына всякое в желтой прессе, о травле и цинизме.
Григорий Лепс постоянно вмешивался с собственными репликами, да и вообще не закрывал рта, рассказывает газета. При этом в адрес журналистов летели и прямые оскорбления. "Я человек импульсивный, кого-нибудь поломаю, меня в тюрьму посадят, и пусть, отсижу! Приходит какая-то тварь ко мне домой, я его достану по-любому! Мы начинаем с вами борьбу! Вот не выдержит моя душенька, я их всех скоро успокою, уродов!" - цитирует его издание.
Потом слово взял депутат Госдумы от "Единой России" Иосиф Кобзон. "Посмотрите, вот сидят перед вами все семейные люди, многодетные! - сказал он, тоже почему-то обращаясь к парламентским журналистам. - Да, может, дети от разных жен, но не ваше это дело!" "Собачье!" - уточнил Григорий Лепс.
Валерий Меладзе указал, что штрафы за клевету незначительные, а опровержения, которых требует суд, не имеют такого же эффекта, как ранее распространенная порочащая информация. Тут Лепс опять вставил свое веское слово: "Да, и штрафы для них заплатить - что нам с вами пописать!" Музыканты призвали Госдуму принять документ, запрещающий судьям самостоятельно определять сумму морального ущерба.