Cообщи

Князь Монако засудил газету за статью о браке по расчету

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Принц Монако Альберт II и Шарлен Уиттсток.
Принц Монако Альберт II и Шарлен Уиттсток. Фото: SCANPIX

Судебные тяжбы не добавляют романтики в отношения. Но что поделаешь, порой приходится идти на крайние меры. Князь Монако Альбер II и княгиня Шарлен выиграли судебный процесс против издания The Sunday Times, которое позволило себе усомниться в искренности отношений пары.

Сегодня княжеская чета приняла извинения от представителей издания за публикацию «дискредитирующего» материала о личной жизни пары, сообщает rus.tvnet.lv.

Напомним, в позапрошлом году очень активно циркулировали сплетни о том, что брак князя чуть ли не фиктивный, что Шарлен с большой неохотой шла под венец и пыталась сбежать из Монако за несколько дней до свадьбы.

Альбер II возмутился. Юристы князя подали в суд, и сегодня разбирательство завершилось.

Изданию предписано не только принести извинения, но и выплатить внушительную компенсацию, сумма которой пока не сообщается.

Как напоминают таблоиды, сплетни о «странной» свадьбе были обычным делом в июле 2011 года. Но журналисты The Sunday Times перестарались.

В статье под заголовком «The Full Monte» («Полный Монте»), в частности, сообщалось, что князь заключил с бывшей спортсменкой своеобразный договор, после того как Шарлен узнала об очередном внебрачном ребенке жениха.

Якобы по условиям договора, княгиня должна подарить Монако наследника или же «спокойно расстаться» с Альбером через некоторое время, получив солидное вознаграждение.

«Эта статья очень сильно расстроила молодоженов», — уверял представитель пары в суде.

Юридическая победа князя, по мнению светских обозревателей, может остановить вал сплетен вокруг личной жизни четы.

А слухов ходит немало… И согласно одному из них, Шарлен мечтает, чтобы пресса оставила ее хотя бы на время в покое.

Наверх