– Такое истощение организма неминуемо заканчивается гибелью, если не принять меры. Примеров масса. Сколько вам врачи отмерили?
– Конкретного срока не назвали, но предупредили, если я не наберу вес в ближайшие пару месяцев, то желательно лечь в больницу. Эндокринолог даже направление выписал, но я его порвала. Мне все говорили: «Ты больная», но в том-то и дело, что чувствовала я себя очень хорошо, поэтому и не воспринимала такие слова всерьез. Антидепрессанты обеспечивали меня хорошим настроением, я радовалась жизни.
– Каким был ваш дневной рацион в те дни?
– Завтрак – овсянка на воде, 20–40 граммов, пол-яблока, один хлебец. Обед – гречка вареная 120 граммов, салат без заправки 100 граммов или тунец консервированный (банка) и также салат 100 граммов. Ужин – опять тунец консервированный, либо крабовое мясо, либо мидии. Размер порции 100–120 граммов. Летом в ход шли ягоды – черника, крыжовник, клубника, на день порядка 1 кг ягод, больше ничего. Перекус – йогурт 130 граммов, обезжиренный.
– Что заставило вас посмотреть на себя с другой стороны?
– Я видела себя в зеркале каждый день и не считала ужасным Кощеем, а наоборот – милой, красивой женщиной, просто другие не понимают этой красоты неземной. К фотографу Александру Соколову я отправилась, как на обычную фотосессию, но когда посмотрела работы, то ахнула. Я даже не представляла, как ужасно выглядят торчащие ребра, лопатки, кости таза. Вид сзади меня просто шокировал.