- Как повлияла популярность на вашу личную жизнь? Занято ли ваше сердце в данный момент?
- Никак не повлияла. Разве что в Таллинн стали приглашать, на халяву езжу. Толпы поклонников? Ну я просто обвешан ими, ожерельем из поклонников и поклонниц, я отношусь к ним очень трепетно и говорю каждому «спасибо». А так, узнают меня на улице и в метро иногда. Но я как-то прохладно отношусь к этому. Романов с поклонницами не было, а сердце мое сейчас занято. Сердце занято кровью! (Смеется.)
- Вы окончили университет по специальности «Металловедение и обработка металлов давлением». Как так получилось?
- Я даже хотел работать по этой специальности и вначале не собирался никуда уходить. Мне часто говорили: «А ты не думал идти в театральное училище?». На что я всегда отвечал, что у меня не получится. Я очень хорошо учился, и если бы не КВН, то я бы и на красный диплом пошел.
А проработал, кажется, недели две – в трубопрессовом цехе. Это практика была, и потом по специальности больше не работал. А если вы что-нибудь спросите, я, может, копну и расскажу вам что-нибудь. Как выдавить из чушки трубу, например.
- Кем вообще хотели стать в детстве?
- Только сейчас понял, что на самом деле хотел стать стоматологом.
- Это своего рода желание отыграться за мучения, проведенные в зубоврачебном кабинете?
- Нет, мне всегда нравилось ходить к стоматологу, я и сейчас люблю. Приходить к ним, разглядывать отражение того, что происходит у тебя во рту – что за штифт, что за пульпит. (Смеется.) В актеры идти не мечтал. Мне кажется, что в детстве все мечтали быть ветеринарами. Вот в моем классе все мечтали лечить птиц или животных.