— Есть ли какие-то особенные ожидания, пожелания в этом году?
— Честно? Я каждый год жду чего-то особенного. И всегда загадываю желание. Правда, потом часто забываю, что загадывала. Но пока не буду говорить, чего ожидаю от 2013 года, я немного суеверная.
— Тогда расскажи, были ли желания, которые уже сбылись?
— Судя по тому, что у меня любимая работа, да. Первый Новый год, когда я была не дома, я как раз загадала об этом. Мы отмечали в Доме культуры, куда я ходила в кружок вокалистов. Мы сидели у сцены в большом зале за длинным столом. И я помню, загадала: «Ну, если я у сцены встречаю Новый год, может, получится быть на сцене!». Это был 1988, а уже в 1989 я поступила в Мюзик-Холл, познакомилась с Колей Тагриным (бывший муж Татьяны и ее продюсер, — «МК»), с ребятами группы «Летний сад» и все завертелось.
— В последние годы у многих артистов появилась мода: не работать в новогоднюю ночь. Как ты к этому относишься?
— Я в этом смысле «неправильная» женщина, я работаю. Но отказываюсь от предложений даже за очень большие деньги, когда надо куда-то уезжать. Два раза встречала Новый год в Москве, мне не понравилось, с тех пор обычно в двенадцать я дома, с родными, а потом уже еду петь в клубы или рестораны. Один раз, правда, было, пробовала вообще отказаться от работы. Честно скажу, ощущения не очень. Время час, младшему Никитке пора ложиться, а мне ехать некуда, какая-то ерунда! Так что в 12-ть я сажусь за новогодний стол дома, потом около часа мама с Никиткой идут в спальню, Влад едет в компанию друзей, а я — работать. Потом, отработав, я к Владу присоединяюсь.