Как Константин Меладзе нажился на "ВИА Гре"?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Меседа Багаудинова, Альбина Джанабаева и Татьяна Котова - ВИА Гра
Меседа Багаудинова, Альбина Джанабаева и Татьяна Котова - ВИА Гра Фото: SCANPIX

«ВИА Гра» кончилась, уверял 26 ноября продюсер Константин Меладзе. Через неделю он снова открыл группу.

На похоронах своего главного детища Константин Меладзе предстал в образе папы Карло, от которого за все эти годы свалила дюжина буратин. Может, не все из них были деревянными и не всех на старте сольной карьеры поджидали за углом беспринципные лиса Алиса и кот Базилио, которых в шоу бизнесе навалом, но золотые монеты из родной каморки они уносили исправно. И Карло-Меладзе раз за разом вынужден был выстругивать новых персонажей для своего театра. Прямо так и признался: да, это был театр, в котором черненькую он менял на черненькую, беленькую на беленькую, а рыженькую на рыженькую. И когда число буратин перевалило за десяток, в каморке начались недетские проблемы, пишет Собеседник.

Откровенно говоря, не все буратины последних лет были без сучка и задоринки, да и зрители уже в упор не узнавали новых кукол. К тому же, пока папаша выстругивал их из древесины и учил уму-разуму по музыкальным азбукам, на написание песен времени уже совсем не было. Да и вдохновения.

«Я иссяк! – так и заявил Константин Шотаевич. – Для группы такого формата больше ничего написать не могу. Мне скоро 50, и с каждым годом пишется все труднее». Однако, отвечая на вопрос «Собеседника», самый «закадровый» из братьев Меладзе все-таки признал, что петь в герлз-бэнде больше некому.

В «ВИА Гре» осталась единственная артистка, и далеко не первого плана – Ева Бушмина.  «Конечно, по этой схеме мы могли бы работать еще несколько лет, – резюмировал он. – Но это скучно и неправильно. Наш шаг – честный».

Честный шаг Меладзе, однако, как бывает в шоу бизнесе, на поверку оказался не таким уж честным: в понедельник было объявлено об открытии телешоу «Хочу в «ВИА Гру». То есть выстругивание новых буратин будет продолжено стахановскими темпами, только уже без стыда, а с гордо поднятой головой, на глазах у всей страны, точнее, даже трех стран: России, Украины и Казахстана.

То ли карабасы-барабасы действительно уломали Меладзе на такой шаг сразу после его пресс-конференции по факту закрытия группы, то ли весь этот спектакль, точно просчитанный циничными пиарщиками, был задуман заранее.

Теперь Меладзе называет это «отчаянным экспериментом», а новую «ВИА Гру» – «народной группой». Впрочем, сильно сомнительно, что этот проект увенчается успехом. Это типичная «Фабрика звезд», а они уже отгремели на постсоветском пространстве, Меладзе в двух из них – по разу в России и на Украине – был худруком. Результат известен. Более того, народ не любит, когда положительные герои сказок, каким представлялся Карло-Меладзе в своей «ВИА Гре» (писал девушкам отличные песни и при первой возможности давал им вольную), оказываются хитрыми прохвостами.

Мы и так уже не верим, что на поле чудес российского шоу бизнеса можно найти хотя бы один честный золотой ключик.

Константин Меладзе мог поступить красиво. Как мужик и, в конце концов, как грузин. Но... сказочке конец. А кто слушал, развесив ушки, увы, не молодец.

Наверх