Ану Саагим: Галоян - преступница не больше, чем министр юстиции

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Ану Саагим в передаче «Kolmeraudne»
Ану Саагим в передаче «Kolmeraudne» Фото: TV3

Главный редактор портала Elu24 Ану Саагим, выступая в передаче TV3 «Kolmeraudne», отметила, что СМИ пишут об Анне-Марии Галоян и других простодушных людях потому, что настоящие звезды скучны.

В передаче шла речь о том, что СМИ делают из преступников героев; в обсуждении участвовали редактор ERR Райн Кооли и главный редактор Elu24 Ану Саагим.

Ранее Кооли писал, что СМИ не должны спрашивать у разыскиваемых преступников, что они думают о делах Эстонии. Саагим пояснила, почему это делается.

«Потому, что эстонцы любят читать подобные истории — немного сказочные, немного своеобразные. Скажем честно, настоящие звезды, то есть певцы, актеры и художники дают ужасно скучные интервью. Благодаря этому Галоян, стриптизер Марко и Ныйа-Интс выходят на первый план и блистают. Остальные знаменитости у нас совершенно скучные, бессмысленные... глаза большие, рот на замке», - сказала Саагим.

«В государстве министры, политики, мэры, даже премьер-министр — они же на самом деле тоже преступники. Ты видишь и знаешь, чем они занимаются изо дня в день. Они обманывают, лгут, передергивают. Они даже частично признаны виновными. Они тоже слегка преступные элементы. Галоян ведь отражает наше государство. Мы и есть такие.

Галоян же тоже начинала как политик. Восемь лет в Партии реформ — алло! Она стояла там рядом и видела, как на самом деле ведут себя в политике. Но эта мелкая рыбешка замахнулась на слишком большой кусок. Возможно, она не понимала правил игры и должна была больше брать пример с рыб покрупнее. Теперь мы рассуждаем, виновна она или нет. А я скажу, что она такой же политик, только допустила чуть большую ошибку. Но для меня — конечно, не мне решать, преступница она или нет — она преступница не больше, чем министр юстиции или Пентус-Розиманнус. Это отражение нашего государства», - подчеркнула Саагим.

Наверх