Cообщи

Сын Игоря Талькова: отец сам подписал себе смертный приговор!

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Limon.ee
Copy
Игорь Тальков.
Игорь Тальков. Фото: blogspot.com

Сын Игоря Талькова почти не появляется на публике, редко дает интервью, а чтобы заработать, нередко выходит в переходы и на рынки. Игорь живет в сорока километрах от Москвы, в доме, где нет канализации и водет, и ведет очень закрытый образ жизни.

Сниму клип о Христе и Гитлере!

– Игорь, на днях вышла программа «Достояние республики» с вашим участием. Она вызвала множество споров. У вас самого какие впечатления от программы остались?

– Честно говоря, я еще не видел. Вообще, телевизор не смотрю много лет. Сейчас я живу на даче, там слабый Интернет. Но я рад, что такая съемка произошла. И в эфир пропустили такие песни отца, как «Господа демократы» и «Я вернусь», пишет Собеседник.

Отец никогда не боялся серьезных текстов. Я считаю, что, например, песней «Господин президент» он сам себе подписал смертный приговор. Этой песней он дал понять, что не будет молчать. Его уничтожили публично, чтобы другим неповадно было открыто говорить правду. Ведь артисты – народ достаточно трусливый, в отличие от поэтов. Мне хочется заставить людей задуматься. Хочется, чтобы все все переосмыслили и поняли, что мы уже навоевались, налгались, напредавались, наобманывались, намстились. Нам нужно шагнуть в следующую эру.

– На программе вас поддерживала Азиза. Как вы относитесь к тому, что многие поклонники отца осуждают ваше тесное общение с ней?

– Они не понимают, что Азиза – это пыль в глаза обществу. На самом деле заказ был сверху. Мы сейчас с Азизой дружны, собираемся снимать совместный клип. У меня есть достаточно революционная концепция. Там будет и Христос, и Гитлер – такой замес серьезный. Думаю, будет интересно.

– Не боитесь, что за очередной дуэт с Азизой поклонники отца еще больше на вас озлобятся?

– За 31 год я научился отличать истинных поклонников отца от фанатов, помешанных. У меня есть свои градации его почитателей. Людям, которые живут чужим умом, только дай повод. И они будут тебя унижать! Те люди, которые осуждают нас с Азизой, не хотят думать своим умом, не понимают, почему наших поэтов убивают. То есть те люди, которым дали кость и они на нее согласны.

– Но даже ваш родной дядя, Владимир Тальков, не слишком поддерживал ваш первый дуэт…

– Он, может быть, тоже боится общественного мнения. Мне же важно расшатать стереотипы, дать людям не фастфуд, а настоящую пищу для размышлений. Азиза ни в чем не виновата. Когда мы с ней познакомились, я рассматривал ситуацию сверху. Она поступила как любая любящая женщина. Произошла драка, она заступалась за своего мужчину. Азиза на самом деле оказалась очень хорошим и искренним человеком. И выручить может, и подсказать что-то. И вообще, мне с ней клево!

Не вижу смысла ходить на кладбище

– Игорь, а вы в курсе, что вас часто осуждают за то, что редко бываете на могиле отца?

– Я не вижу смысла ходить к костям, которые лежат в земле. Дух отца и память о нем во мне всегда есть. Об этом никак не забыть. К тому же я не очень люблю кладбище.

– А отец вам снится?

– Редко. В основном снятся наши совместные с ним концерты. Снится, что отец жив и не умирал на самом деле. Отца я в себе чувствую всю жизнь.

– Говорят, вы верите в переселение душ...

– Я верю. Это единственное объяснение тому, почему мы все рождаемся в абсолютно разных условиях. Если бы жизнь была одна, у всех был бы одинаковый старт. Я далеко не легкую жизнь прожил. Мне тридцать один год, и судьба мне только сейчас начала давать хоть какой-то кислород. Я всю жизнь пишу, выкладываю песни в Интернет, нищенствую, играю в переходах, на рынках… В общем, выживаю как могу в эпоху шоубизнеса, который на самом деле сейчас на закате.

– Многие великие люди сталкивались в своей жизни с трудностями..

– Да, это клевая школа. Интересно в этот момент наблюдать за людьми. Человек послушал фразу, она ему понравилась, он кинул тебе десять рублей. Или, бывает, человек прошел, потом возвращается, кидает десятку. Значит, фраза запала ему в душу. Я исполняю только свои песни. Это очень сложно.

– И сколько вы зарабатываете за день?

– На самом деле я не так часто пою в переходах. Последний раз летом пел на рынке. В принципе я не ставил цель на этом заработать. Когда не на что поесть, попить, покурить – вышел, попел. В переходах можно неплохо зарабатывать, если место себе бронировать. А если с ментами не договариваться, можно рублей пятьсот заработать, потом выгоняют.

– Как ваша мама относится к такому способу заработка? Вы с ней общаетесь?

– Мы общаемся, у нас замечательные отношения. Она думает, что спартанцам были не нужны условия, поэтому они в итоге победили всех. Она меня так до сих пор воспитывает (улыбается). Я уже заметил: чем реже мы видимся, тем лучше, ближе становимся. Наверное, у всех так!

Каждый мужчина должен иметь свой гарем

– Говорят, что в скором времени вы собираетесь жениться?

– Жениться? Скажем так: я считаю, что каждый мужчина должен иметь свой гарем.

– И сколько женщин должно быть в гареме Игоря Талькова?

– На самом деле одна постоянная. Все остальное – это так. Я уже был женат и сейчас не вижу в штампе в паспорте никакого смысла. У меня есть любимая девушка Светлана, мы почти год вместе. Она прошла со мной такой путь, какой не каждая женщина сможет. Например, согласилась мыться из колодца, как мы это делаем. Из удобств у нас есть только... ведро! Сейчас холода наступают, мерзнем. Я почти каждый день колю дрова, чтобы печку топить.

– Это где такие спартанские условия?

– В сорока километрах от Москвы. Недалеко от Троицка мама построила когда-то дачу, и я теперь там живу.

– А если бы у вас был такой же замок, как у Галкина, что бы вы сделали?

– Если бы у меня был такой замок, как у Галкина, я бы его продал и деньги вложил бы в свою дачу. А все оставшиеся – потратил на творчество. Мне хочется иметь крутую аппаратуру, иметь возможность ездить по стране со своим шоу и прокачивать народ именно в глубинке. В общем, мне нужны средства на самозадел гастролей, чтобы ни от кого не зависеть. Я – музыкант по сути. Хорошо генерирую идеи, умею объединять вокруг себя людей. Я верю, что скоро выйду на следующую орбиту.

– Игорь, а какая у вас мечта?

– Я мечтаю, чтобы на земле у каждого человека был свой рай. Чтобы мы договорились жить в справедливом обществе, чтобы финансовые потоки были прозрачными. Я – за разумный мир! Сейчас мы во власти горстки паразитов, которые захватили все финансовые структуры.

Существуют современные технологии, которые, например, позволяют иметь бесплатную энергию всем, а у нас все закрутили на нефти... Народ не может с этим справиться. Каждый вынужден выживать, и каждому едва хватает, чтобы что-то есть. Мне хочется иметь достаточную степень влияния на разум людей, чтобы как-то изменить ситуацию. Я почти всегда вожу с собой Конституцию. Там все написано идеально. Вот если бы это все исполнялось…

Эра лжи скоро закончится

– Мне сегодня рассказали, что вы собираетесь подписать контракт с Иосифом Пригожиным. Это правда?

– Пока не знаю. Мы с ним встречались однажды, обговорили некоторые детали. Но я не знаю, какие у него планы относительно моего продвижения. И согласится ли он с моими идеями.

– Вы никогда не обращались к друзьям отца за помощью? Я знаю, что Игорь дружил, например, с Ириной Аллегровой. Наверняка она тоже может вам чем-то помочь….

– Да, они дружили. Но сам я ни к кому не обращался. Может, если бы обратился, они бы мне и помогли. Но я же вроде не инвалид, пишу песни, у меня почти сотня композиций. Я верю в себя и знаю, что всему свое время.

С уходом отца был отток волны истинных творцов: Окуджава, Цой, Высоцкий, отец… Потом пошел шоубизнес, все приторное. Но уже скоро наступит эра творцов, которые могут говорить свободно на социальные и духовные темы, иметь творческую позицию.

Я верю в конец эры лжи, и я верю, что правда сильнее лжи.

Наверх