Бывшая первая леди Франции Карла Бруни отнюдь не ушла в тень, покинув Елисейский дворец. Скорее, даже наоборот. Она готовит к презентации свой новый музыкальный альбом, снимается в рекламе и раздает интервью глянцевым изданиям. Недавно экс-супермодель даже тряхнула стариной и согласилась сняться для обложки декабрьского выпуска Vogue Paris. А в интервью сделала несколько замечаний, которые запросто могут спровоцировать очередной скандальчик, пишет Клео.
Карла Бруни: мое поколение не нуждается в феминизме
Для Vogue Paris 45-летняя госпожа Бруни-Саркози позировала в джинсовой рубашке. Выглядит бывшая модель весьма изящно. Однако ее заявление корреспондентам журнала звучит немного грубовато. В частности, Карла сообщила: «Мое поколение не нуждается в феминизме».
По мнению Карлы, пресловутое женское счастье — это в первую очередь семейные ценности. «Существуют первопроходцы, которые пытаются нарушить установившиеся правила. Но я вовсе не феминистка. Скорее я – буржуа. Мне нравится семейная жизнь, и мне нравится делать одно и то же каждый день».
Светских обозревателей слова Карлы привели в некоторое замешательство. Ведь в свое время супермодель получила прозвище «терминатор в юбке» за склонность к кратковременным романам с известными музыкантами (вроде Мика Джаггера) и литераторами. Она уверяла, что моногамия наводит на нее скуку, и, по слухам, увлеклась певцом Бенжамином Бьёлэ в 2010, будучи замужем за Николя Саркози.
Сплетники подозревают, что слова по поводу семейных ценностей Бруни сказала с иронией, а может, и с кокетством. Но как бы то ни было Карла уже посоветовала подруге нынешнего президента Франции Валери Триервейлер «стать законной женой Олланда». Что же, у супермодели в этом деле действительно есть опыт.