Правда, как вспоминает Владимир Иванович, приятель делился, что родителям его молодая жена не пришлась по душе.
- Илья постоянно бегал на переговорный пункт, чтобы звонить благоверной в Молдавию, - продолжает Кирсанов. - А потом прошло совсем немного времени - и их брак рухнул, видно, расстояние повлияло на чувства.
Вскоре Клява, как его звали друзья, решил жениться во второй раз.
- Елена - девочка из очень обеспеченной семьи. Москвичка. Конечно, выделялась среди других студенток. Не нуждалась в деньгах. Хорошо одевалась. Носила итальянскую обувь, что в 60-е годы могли позволить себе только те, чьих родственников выпускали за границу, - рассказала Людмила Хохлова.
Со стороны этот брак выглядел фиктивным. А что еще могли подумать люди при виде богатой столичной штучки и сутулого провинциала, у которого за душой только гармошка?! Причем Клявер не спешил развеивать это мнение. Он шепотом делился с ребятами, что заключил брак, чтобы обзавестись московской пропиской, так необходимой, чтобы после получения диплома остаться работать в столице. Правда, за это ему каждый месяц якобы нужно было выплачивать «супруге» 40 рублей. Лена же взамен получила свободу от родителей в виде двухкомнатной квартиры.
- Да, ходили такие разговоры. Но жили-то они вместе! - вспоминает Хохлова. - Я однажды даже была у них в гостях, где-то в центре, неподалеку от Кремля. Значит, совсем фиктивным этот брак назвать нельзя. Я мысленно одобрила выбор Ильи - его женой стала хорошая и симпатичная девочка, очень смешная: если бы осталась в цирковом училище, выросла бы в блестящую клоунессу. Но после второго курса Лена забрала документы и ушла. Причиной стала внезапная беременность. Девушка с кем-то нагуляла ребенка, и Илья поспешил с ней развестись, чтобы отцом не признали его.