Невеста Алексея Русакова, из-за которого, предположительно, погибла актриса Марина Голуб, сообщила, что его не задерживали. По словам Виктории Клюкиной, он сам ехал сдаваться.
Невеста обещает ждать Русакова из тюрьмы
"Это правда. Полицейские представили все так, будто Алексея задержали, якобы он продолжал прятаться, а они его выманили и задержали. Это не так. Когда он выложил в Интернет свое видеообращение, он признал свою вину, дал понять, что будет явка с повинной. Да, ему было страшно идти сдаваться... Но зачем же говорить, что это была целая спецоперация? Я ведь была свидетелем, как он встретился с полицейскими", – цитирует ее "Комсомольская правда", пишут Дни.ру.
По словам Виктории, которая полтора года встречалась с молодым человеком и они собирались пожениться, ее машина находилась в розыске. "В минувшую субботу меня остановили ДПСники на проспекте Мира, доставили в Главное следственное управление Следственного комитета по Москве, но не стали брать показания. За мной приехали следователи и отвезли в УВД Западного округа. Они хотели, чтобы я связалась с Алексеем. Но я не могла этого сделать, не знала, где он", – продолжает девушка.
Она сообщила, что Алексей сам вышел на нее, позвонил с чужого телефона. Рядом находились сотрудники полиции. "Я сказала ему, что я с ними, он ответил, что едет сдаваться. Оперативники предложили, что могут встретить Алексея, где ему удобно, и сами привезут его в УВД. Леша сказал, что через полтора часа сможет добраться в определенное место и чтобы мы его там подобрали", – отметила она.
"Я еще раз повторяю: его не задерживали. Рук ему никто не заламывал, наручников не надевали. Нас привезли в УВД Западного округа. Мы сидели у начальника полиции. Леша писал явку с повинной, дату, число. Не знаю, куда они теперь эту бумагу дели. Потом они сказали, что им нужно эту самую явку зафиксировать. Сняли на камеру. На видео есть уголок белой бумаги – это тот самый листок, на котором он писал. Но потом вывернули все так, будто это Алексей уже после задержания. Потом нас повезли из УВД в ГСУ. Не на служебной машине – на обычном "Форде", за рулем сидел начальник полиции, мы – на заднем сидении. За нами – "Газель" с оперативниками. Мы подумали, что будет все нормально. Какая разница, где писать явку с повинной, – в полиции или у следователя. Наручники на Лешу надели только после допроса в ГСУ.
Вика заявила, что будет ждать любимого из тюрьмы. "Для меня Алексей – тот человек, которого стоит ждать. Но все-таки я надеюсь, что ему учтут явку с повинной", – сообщила она. Сам Алексей Русаков извинился перед родственниками жертв аварии. "Прежде всего я хотел бы извиниться перед родственниками, если они тут есть. Извините, пожалуйста", – сказал он в Тверском суде Москвы, где проходило слушание по делу и был санкционировал его арест.