14 октября уже в половину шестого вечера при входе в культурный центр Geneva толпились люди, ожидая с нетерпением, когда же распахнет свои двери концертный зал и начнется шоу. После того как абсолютно все места были заняты, в воздухе раздался женский голос, в шутливой форме оповещая нетерпеливых о правилах поведения во время шоу. На закрытых кулисах же появился знак загрузки. Загрузка прошла успешно.
Феерия звука, света, танцев, идей, ну и, конечно, неподражаемого Бориса Моисеева. Артист показывал своим слушателям, словно, собственное преображение за последние два года. Все представление подобно одной целой метафоре раскрывало Бориса со стороны, которую еще никто не видел. Преобладание двух цветов, черного и белого, контрастами сопровождали новые и старые песни Бориса. Начав с черного, словно прошлая жизнь артиста, постепенно переходя в белое, открываясь как чистый лист, чистая душа, отворенная новым открытиям, идеям, свершениям.
В сопровождение балета Моисеев, на протяжении двух часов, показал возможность быть сильным, не сдаваться, даже после перенесенных болей и потрясений. Вдохновляя зрителей песнями, постановкой, великолепной хореографией, технологическими решениями. Моисеев показал Нарве, что такое профессионализм. Единая концепция всего происходящего иной раз ставила в тупик зрителей в зале Geneva. В шоу нет отдельно Моисеева, балета, световых решений, декораций и проекций. Все едино. Переливаясь и взаимодействуя, словно волны в прилив окутывало все большей эйфорией зал.