NASA: в ноябре 2016 года на Земле 14 дней подряд будет полная темнота! (3)

Земля.
Земля. Фото: SCANPIX

Специалисты считают, что затмение является результатом астрономических событий между Венерой и Юпитером. Чарльз Болден, глава NASA, опубликовал 1000-страничный документ, который в подробностях объясняет ожидаемое событие, передает Logyka.net.

В последнее время было сделано много докладов о состоянии планеты и предположений о грядущих изменениях на ней, но ни одно из них пока не оправдалось... Однако на этот раз NASA подтвердил, что наша планета в течение 15 дней будет находиться в полной темноте, с 15 по 29 ноября 2016 года.

По данным NASA, этот феномен долгое время вызывал среди астрономов споры, и в конце концов они сообщили, что мир ожидает странное событие. Начнется оно 15 ноября в 3:00 и продолжится, предположительно, до 4:45 вечера 30 ноября.

Чарльз Болден, глава NASA, опубликовал 1000-страничный документ, который в подробностях объясняет, что произойдет, специально для Белого дома.

По данным отчетов, Венера и Юпитер будут очень тесно взаимодействовать, и разницей между ними будет всего 1 градус. Венера обойдет Юпитер с юго-запада, что приведет к тому, что Венера будет светить в 10 раз ярче, чем Юпитер. И этот свет будет нагревать газы на Юпитере, что, в свою очередь, вызовет соответствующую реакцию. В результате реакции газ выпустит в космос невиданное раньше количество водорода , который вступит в контакт с Солнцем примерно в 2:50 утра.

В момент контакта водорода с Солнцем, на его поверхности произойдет мощнейший взрыв, который сильно повлияет на температуру, увеличив её вплоть до 9000 градусов Цельсия за одно мгновение.

В результате такой высокой температуры Солнце изменит цвет и приобретет синеватый оттенок, и потребуется как минимум 14 дней для того, чтобы Солнце вернулось к своему виду Красного Гиганта.

Свет Солнца на протяжении этих двух недель будет гораздо тусклее, чем обычно, и люди почувствуют изменения только утром 15 ноября.

“Мы не ожидаем каких-либо серьезных последствий затмения. Единственный эффект, который это событие окажет на Землю, будет повышение температуры на 6 – 8 градусов. В основном это повлияет на полярные шапки. Нет никаких причин для беспокойства. Это событие будет похоже на зиму на Аляске” – сказал Болден.

Комментарии (3)