Эксклюзивное интервью для Postimees: Джейме Ланнистер с удовольствием умер бы от старости, если позволят

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Джейме Ланнистер
Джейме Ланнистер Фото: HBO

Датский актер Николай Костер-Валдау, который играет в популярном телесериале «Игра престолов» Джейме Ланнистера, сказал в данном специально для Postimees интервью, что это станет самым мощным сезоном сериала.

- В начале шестого сезона «Игры престолов» создается впечатление, что все женские образы продолжают действовать, а вот мужчин становится всё меньше и меньше… Какова судьба вашего героя?

Я думаю, что сценаристам женщины нравятся больше – вот и весь секрет. Но Джейме, да, он в первом сезоне отправился в Дорн и должен был привести назад дочь Мирцеллу, а теперь он в ситуации, когда ему предстоит вернуть матери тело дочери. Это просто ужасно! И один короткий момент радости у него будет тогда, когда он в конце концов скажет своему ребенку, что я твой отец, и услышит в ответ, да, я знаю и очень горжусь этим, мужчина так радуется, но тут дочь умирает. Ничто не продолжается вечно. 

Так что, ему естественно приходится вести дела со своей сестрой, потом эта ситуация в королевской столице, где происходит религиозное восстание, воины веры. Его воробейшество, совершенно новая система власти, в которой ему приходится лавировать. И у них остался один единственный ребенок, который волей случая стал королем, но еще является подростком и вообще не готов к такому давлению, да еще он влюблен, что делает все гораздо более тяжелым.

- Какое вас ждет будущее?

Теперь мы подошли к миру спойлеров, а я тут не собираюсь их предлагать. Так что мне остается только рассуждать и гадать. Я уверен, что раз Тайвин Ланнистер умер, то ситуация станет интересной, поскольку семья и сестра, которая привыкла все контролировать и быть у власти, и вдруг больше нет и не знает, как быть, как справляться в новой ситуации. Ту я имею ввиду ситуацию с Его воробейшеством: Ланнистеры привыкли, что если уже ничего не помогает, то могут откупиться, но тут они сталкиваются с человеком, которого имущество и не интересует, просто они не нравятся ему и он хочет от них избавиться любой ценой. Это сложная штука, отношение совершенно из другой перспективы.

Так что одно дело, это то, на что можно надеяться, что они сделают, а другое, что случится на самом деле, и, по-моему, один из предсезонных рекламных клипов как раз такой и есть, что где была Церси, когда кто-то опрашивал ее и сказала, что если не сделаешь, как мы хотим, то выбирай между насилием и подчинением, или что-то в том же духе, и тогда она выбирает насилие. Так что мы немного знаем, к каком направлении идут дела, и я не уверен, что это то направление, куда хотел идти Джейме.

Когда Джейме говорит, что мы это только мы – ты и я – и, я уверен, что он пытается разъяснить Церси, на какой ошибочный путь она встала, он хочет, чтобы она стала такой как прежде, и обещает сделать все, чтобы у нее все было хорошо, но я не верю, что при этом он хочет уничтожить весь остальной мир, ведь нет ничего хуже, чем видеть любимого человека мучающимся, это просто кошмар. И, разумеется, он чувствует себя виноватым.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх