Отец Жанны Фриске поставил дерзкое условие «Русфонду»

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Владимир Фриске
Владимир Фриске Фото: кадр с YouTube

Шумиха вокруг средств, собранных поклонниками на лечение Жанны Фриске, не утихает.

Как считает «Русфонд», сумма в 21 миллион рублей, перечисленная на счет певицы, могла быть похищена. Следствие выяснило, что из этих денег Дмитрий Шепелев сделал три перевода за границу: 170 тысяч долларов – в Германию, 104 тысячи – в Нью-Йорк и 180 тысяч – в Лос-Анджелес. Возникает логичный вопрос: где чеки?

"То, что Шепелев сделал три перевода за границу, правда. Он оплатил курсы лечения Жанны в Германии, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Чеки у него должны быть. Но это лишь часть суммы за лечение. Остальное я платил из личных средств. Жанна лечилась и в клинике Майами, и за этот курс остался долг – 104 тысячи долларов. Я этот долг буду оплачивать из своих средств, как делал это раньше. Но это никак не касается Русфонда", – заявил отец Жанны.

По словам Владимира Борисовича, сначала за лечение платил Шепелев. В марте 2015 года семья отказалась от его услуг и попросила банковские карточки артистки. Однако Шепелев отдал их лишь в мае. Как отметил Фриске, на карточках было мало денег: якобы шоумен все потратил.

И вот тут началось самое интересное. Владимир Борисович заявил, что у него есть чеки на сумму, которая превышает 21 миллион, но он отдаст их «Русфонду» только после того, как тот извинится. "Все чеки о тратах на лечение я кропотливо собирал. Легко могу отчитаться за 21 миллион рублей, потому что в реальности у меня чеков на гораздо большую сумму. Меня оскорбило заявление «Русфонда» о том, что я якобы похитил деньги. Я тратил личные деньги семьи! После их заявления я приехал в «Русфонд» с адвокатом. Сказал, что готов предоставить чеки на лечение Жанны. Дал им документы. Но попросил, чтобы начальник «Русфонда» принес мне свои извинения. После ответа, что начальника нет и связаться с ним невозможно, я забрал документы. И теперь отчитаюсь только после извинений либо после решения суда. Если суд обяжет, я это сделаю", – цитирует Владимира Борисовича сайт "Комсомольская правда".

Комментарии
Copy
Наверх