Ученые нашли главную причину всех головных болей

Фото: SCANPIX

Причину головных болей человека выяснили американские ученые. А проведенные эксперименты помогли им обнаружить эффективную методику борьбы с недугом.

Исследователи обнаружили в организме человека определенный тип молекул, которые в малых количествах не представляют никакой опасности. Но как только их накапливается больше допустимой нормы, в организме начинаются окислительные процессы, которые и вызывают головные боли, сообщает medikforum.

Эти молекулы чаще всего развиваются в результате потребления некачественной воды и загрязненной среды обитания (загазованность воздуха, пыль). Поэтому повлиять на развитие микроорганизмов бывает очень сложно.

Определенной методики вывода из организма молекул на сегодняшний день не существует. Однако в ходе исследования специалистам удалось их нейтрализовать при помощи витамина C. Таким образом, ученые советуют не только чаще бывать на свежем воздухе в экологически чистых природных местах и тщательно следить за качеством питьевой воды, но и наполнить свой рацион продуктами, обогащенными витамином C.