Британский ученый рассказал о внешности инопланетян: это не «зеленые человечки»

НЛО. Фото иллюстративное
НЛО. Фото иллюстративное Фото: SCANPIX

Биолог из Кембриджского университета Саймон Конвей Моррис рассказал об облике обитателей других планет.

Ученый из Кембриджского университета профессор Саймон Моррис считает, что человекообразные инопланетяне непременно появились в процессе эволюции на некоторых планетах, обнаруженных астрономами и имеющих сходство с Землей, сообщает RT со ссылкой на The Independent.

В своей новой книге «Руны эволюции» ученый рассуждает о конвергентной эволюции, когда разные живые организмы, попадая в определённые условия, приобретают одинаковый вид. К примеру, дельфины как млекопитающее и акулы как рыбы, сообщает TopNews.

«Суть в том, чтобы попытаться подвести читателя, естественно, максимально легко и ненавязчиво, к осознанию такого факта: ряд важнейших, с нашей точки зрения, вещей, как, например, сложный образ мышления, объём мозгла, наличие интеллекта, — тоже конвергентны. Поэтому, в принципе, на других планетах, подобных Земле, мироустройство может быть похожим на наше», - подчеркивает Моррис.

Многие большие небесные тела вполне приспособлены к поддержанию жизни, считает биолог. И на других планетах есть вода, а также схожий с Землей химический состав. Вследствие этого братья по разуму, которых мы когда-то обнаружим во Вселенной, будут похожи на нас. Таким образом, население Земли и население какой-либо другой планеты развивались независимо друг от друга, однако по идентичным сценариям. Земля и ее окружающая среда, равно как и другие аналогичные миры, создавали практически идентичные проблемы и предлагали схожие способы их решения.В результате чего, уверен Моррис, человечество должно иметь много общего со своими разумными соседями по Вселенной.

"Безусловно, это не означает, что каждое небесное тело, напоминающее Землю, населено гуманоидами. Однако если вы зададитесь целью вырастить красивое и сложное растение — в итоге, обязательно получится цветок. Если же вы намерены создать муху, то перед вами образуется лишь несколько способов как это сделать», — пояснил он.

Напомним, в 2015 году астрономы обнаружили уже полторы тысячи планет, на которых может развиваться жизнь.